г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Fenec Air – продолжение следует... Кто вернет туристов на Родину?

Конфликт между Fenec Air и «Мегаполюс Авиачартер» близок к своему завершению. В ночь со 2 на 3 ноября в Монастир проблемный рейс полетит, но его, как и в прошлый раз, выполнит авиакомпания «Атлант-Союз». Фактически это означает, что ГТК «Россия», которая должна была предоставить перевозку в соответствии с прежними договоренностями, отказалась от них. Гендиректор Fenec Air Елена Рабе (Бегель) так прокомментировала это обстоятельство: «В связи с тем, что приложение к договору с Fenec Air и «Авиачартером» на предоставление ГТК «Россия» дополнительных рейсов на Монастир было подписано в мое отсутствие, причем со стороны Fenec Air это сделало лицо, не обладающее правом подобной подписи, документ с самого начала не имел юридической силы. Вполне логично, что в ГТК отказались выполнить вылеты».

Сам «Авиачартер», в лице Сергея Азарскова, утверждает, что подобной информацией они на момент первичных соглашений не обладали, поэтому компанией было подано заявление в УБЭП на некое физическое лицо, осуществившее данный подлог. Г-н Азарсков пояснил, что его компания таким образом стремится подстраховаться. То есть если Fenec Air и в этот раз не выполнит свои обязательства, вопрос о взаимоотношениях двух компаний будет решаться в суде. Речь идет уже не о предоставлении перевозки, а о компенсации убытков, которые понес «Авиачартер». По словам Елены Рабе, компания вернет деньги за несостоявшиеся рейсы ГТК «Россия». Касаясь финансовой задолженности уже перед авиакомпанией, Елена Рабе отметила: «Долги действительно есть, но мы их погашаем в рабочем порядке».

Между тем финансовые претензии к Fenec Air имеются не только у ГТК и «Авиачартера». В телефонном интервью корреспонденту ИС «БАНКО» владелец тунисской принимающей компании «Концепт-вояж» Рида Силини сообщил, что его фирма осуществляла прием туристов этого оператора с июня по август текущего года. Сотрудничество с Fenec Air было прекращено именно по причине серьезной задолженности, отметил г-н Силини. Правда, сумму он назвать отказался (по неофициальной информации это около $700 тыс.). Не подтверждают, но и не опровергают факт наличия долгов Fenec Air и в другой тунисской принимающей компании «Картаж-плюс».

Однако, как заметила ее гендиректор Елена Козицына: «В данный момент у нас находятся две туристические группы этого оператора, таким образом, сотрудничество с Fenec Air продолжается». На этом можно было бы поставить точку, если бы не одно но – пока еще не решено, какая авиакомпания вывезет туристов из Туниса. Перевозку, назначенную на 5 ноября, изначально должна была осуществлять ГТК «Россия», и, по словам Елены Рабе, переговоры с перевозчиком на этот счет все еще продолжаются.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать