г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Эхо итальянского сбоя

Эхо итальянского сбоя Компания «Мондо Турс» намерена добиться опровержения информации о том, что около 200 туристов, застрявших в Италии в минувшие выходные, были ее клиентами. О многочасовой задержке рейса а/к «КрасЭйр», на котором они должны были вернуться в Москву, стало известно в воскресенье, 14 ноября, от радио «Эхо Москвы», осветившего ситуацию со слов родственника одной из туристок. В сообщении, перепечатанном РБК, говорилось, что из-за проблем с перевозчиком люди находятся в аэропорту Римини без еды и воды. «Наших туристов там было всего 16, но теперь все претензии будут адресоваться нам, – поясняет исполнительный директор турфирмы Любовь Чистякова. – Мы направили в оба СМИ письма с требованием дать опровержение». Радиостанция сослалась на то, что она не несет ответственности за чужие слова, а на новостной ленте РБК сегодня появилось уточненное сообщение. Однако «Мондо турс» настаивает на прямых извинениях в адрес компании и, в случае отказа, намерена довести дело до суда.
О том, чтобы требовать опровержения думают и в компании «Южел и Ко», которая выступала заказчиком рейса. Как рассказала «БАНКО» генеральный директор этой фирмы Евгения Захарова, злополучный рейс должен был состояться 12 ноября, однако ввиду плохих метеоусловий аэропорт Римини не принимал самолеты. В итоге Ту-204 а/к «КрасЭйр» совершил посадку в аэропорту г. Болонья, но во время предполетного осмотра были обнаружены неполадки с одним из двигателей лайнера. Туристы были доставлены обратно в Римини, размещены в гостиницах уровня 3* супер и 4*, а также обеспечены необходимыми трансферами и питанием. Все это время рядом с ними присутствовали представители оператора. «Все, что он нас требовалось, мы выполнили, даже предоставили людям возможность поужинать прямо в аэропорту перед вылетом», – подчеркнула Евгения Захарова.
Резервный самолет Ту-154М совершил вылет из аэропорта г. Римини 13 ноября в 1:33 МСК и приземлился в московском аэропорту Домодедово рано утром в понедельник (в 04:26 МСК). Как пояснили представители «КрасЭйр», авиационные власти Италии долго принимали решение о приеме резервного борта из Москвы, объясняя свою медлительность отсутствием специалиста в связи с выходными днями. «Ту-204 по-прежнему стоит в Болонье в ожидании запчастей, и время его возвращение пока неизвестно, однако никаких сбоев и изменений в полетном графике перевозчика это не повлекло», – говорит Ольга Быкова, PR-менеджер альянса «ЭйрЮнион», куда входит красноярская авиакомпания.
Надо сказать, что это уже не первый случай, когда оператор, работающий на итальянском направлении, пострадал от сообщений прессы. Напомним, в аналогичной ситуации в сентябре оказалась компания «Итал тревел», которая готова была довести дело до суда (см. новости от 14.09 и 15.09). Тем не менее ее руководитель Нелли Ионкина считает, что это крайняя мера: «процесс займет не меньше года, лучше провести специальную пресс-конференцию и вынести данный вопрос на широкое общественное обсуждение». Конфликт «Итал тревел» и «Первого канала» в итоге сейчас решается мирным путем. «На телевидение было направлено предарбитражное письмо. Затем прошла встреча с шеф-редактором передачи. Она предложила выступить со своей точкой зрения в программе, подготовленной по следам предыдущей. Эфир запланирован на декабрь», – сообщила г-жа Ионкина.

Автор: Екатерина Трофимова

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать