г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Европа пониженной продажности

Европа пониженной продажности

Спрос на туры в Европу вступил в полосу штиля: поездки, стартующие после новогодних каникул, раскупают крайне неохотно. «Середина января - традиционно провальное время для Европы: после праздников спрос падает, - говорит Ирина Лурье, директор по туризму компании «Тревел Систем Богемия». - К тому же многие консульства и визовые центры устраивают себе рождественские и новогодние каникулы, и операторы просто не имеют возможности оформить документы на ближайшие послепраздничные даты. Да и на более поздние заезды бронирования идут примерно на 15% хуже, чем прошлой зимой».
По словам специалистов, ситуация примерно одинакова на всех европейских направлениях. Неудивительно, что появляется множество SPO, среди которых можно найти, например, предложения восьмидневных туров в Чехию за 449 евро (вылет 18 января) или Венгрию за 458 евро плюс стоимость визы (вылет 24 января). Правда, как отмечает Вячеслав Демин, руководитель департамента выездного туризма BSI group, после 25 января ситуация с продажами становится лучше. «Возможно, сказывается начало студенческих каникул», - говорит эксперт.
Интересным наблюдением поделилась замдиректора московского офиса турфирмы «Нева» Светлана Дроздова. «Если с продажами авиатуров действительно есть определенные сложности, то популярность автобусных поездок в условиях кризиса возросла, например, в нашей компании примерно на 25%, - говорит она. - Судя по всему, клиенты хотят сэкономить и пересаживаются с самолета на автобус. Думаю, в ближайшее время эта тенденция будет только усиливаться».

Автор: Оксана Никонова

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать