г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Эмираты задержали визы

Эмираты задержали визы

В понедельник, 19 октября, в редакцию электронной газеты «БАНКО travel-inform» поступил звонок из Кирова: один из менеджеров агентства «Горячие туры» сообщил, что клиенты, забронировавшие свадебный тур, не смогли вовремя вылететь в ОАЭ. Причина - задержка в выдаче виз.
Туроператор «ИнтАэр», через которого был забронирован тур, по словам представителя агентства, сослался на технические сбои в консульской службе. В итоге кировские молодожены вместо отеля Hilton провели ночь в московской гостинице, номер в которой сами же и оплатили. В понедельник их документы все-таки были получены. «Заявки мы отправили оператору еще 10 октября, но визы вышли только утром 19.10, и мы не можем понять, что именно произошло. «ИнтАэр» пересадил наших клиентов на другой рейс, но при этом они заплатили штраф за перебронирование по 100 евро с билета», - рассказали в компании «Горячие туры». Туристы, кстати, уже сообщили, что будут готовить претензию агентству с требованием возместить расходы, и если это все-таки произойдет, то оно, в свою очередь, предъявит претензию оператору.
«Миграционные службы дают срок оформления виз от двух до пяти дней, и в не очень приятную ситуацию попали агентства, которые отправили документы в последний момент. Только у одного из наших партнеров, а мы работаем с несколькими компаниями, в пятницу не вышло 280 виз на субботние и воскресные вылеты», - прокомментировала Оксана Иванченкова, заместитель директора по туризму «ИнтАэр». По ее словам, оператор перебронировал билеты на рейс Emirates с минимальными штрафами, и если бы речь шла о чартере, заплатить пришлось бы куда больше.
«Да, в пятницу, 16 октября, произошел сбой с выдачей документов. У нас задержались две визы, но они вышли уже в субботу утром, - прокомментировал Андрей Зорин, заместитель гендиректора «Русского Экспресса». - Бывает, что в посольстве «зависает» миграционная система, и процесс замедляется. Особенно часто подобное происходило в прошлом году, а в этом году - первый случай за последние два месяца». То, что на минувшей неделе имелись «визовые» проблемы, отметили и в компании АРТ-ТУР.
Интересно, что в консульском отделе посольства ОАЭ в Москве сначала сказали, что «вопрос решен», но затем сообщения о задержке виз назвали «дезинформацией» и опровергли наличие каких-либо проблем.
По словам Александра Байбородина, юриста «Персона Грата», если туроператором соблюден порядок сдачи документов в миграционную службу, то отвечать за работу консульства не должен ни он, ни тем более турагент: «В соответствии со ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности» претензии к качеству туристского продукта предъявляются оператору, поэтому турагент за несвоевременный выход визы отвечать в любом случае не должен, если, конечно, вовремя передал информацию и анкеты, - объяснил эксперт. - Если агентство и оператор докажут свою правоту, то вполне возможно, что суд освободит их от ответственности. Такие решения уже выносились».

Автор: Алина Соломина

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать