г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Двойной штурм на Сицилии

Сицилия – уникальный остров на перепутье морских путей - за свою долгую историю часто становилась предметом экспансии многих народов и цивилизаций. Здесь были греки, римляне, варвары, византийцы, арабы и др. В этом году ее ждет русский штурм: операторы, работающие на этом направлении, значительно наращивают свои объемы по Сицилии. Если в прошлом году на остров из России вылетало 300 человек каждую неделю, то в этом году – уже порядка 700. Компания «ПАК групп» планирует фактически удвоить свои объемы по Сицилии. В прошлом году, по словам генерального директора Ильи Иткина, оператор увеличил поток туристов в Сицилию на 125%, и есть все предпосылки для такого же рывка в нынешнем сезоне. Среди причин – растущая популярность Италии вообще и Сицилии в частности, огромный выбор перевозки, достойные отели, прежде всего 4-5*, и неплохие цены. «По Сицилии у нас очень хорошая глубина продаж», - говорит директор итальянского отдела «ПАК» Марина Никитенко.

- Практически на все рейсы вплоть до сентября продано не менее 10% билетов. Превзошел все ожидания и спрос на льготные туры, которые продвигает наша принимающая компания Eurialo Viaggio для российских пенсионеров в низкий сезон. Для этой категории мы уже исчерпали все квоты в отелях на октябрь». Сейчас у компании «ПАК» из Москвы две чартерные цепочки на Сицилию, в июле добавится еще одна. В июле же стартует первый рейс на Катанию из Екатеринбурга - первого города, в котором было открыто представительство «ПАК». По словам Ильи Иткина, на уральском рынке у Сицилии хорошие перспективы, ведь отдых на этом острове значительно дешевле, чем на Неаполитанской Ривьере или на Сардинии.

Для «Натали-турс» этот сезон – первый на Сицилии, тем не менее, компания настроена решительно. С конце апреля она подняла на остров чартерную цепочку на «Боинге-737» с возможностью дальнейшего расширения по ходу сезона. По словам заместителя генерального директора «Натали» Татьяны Чувилкиной, компания планирует закрепиться на этом рынке, но у нее нет задачи ломать его. «На Сицилии надо зарабатывать, а не демпинговать», – говорит она. Однако удастся ли участникам этого рынка действительно заработать, будет ясно лишь к середине июля, когда здесь начнется настоящий высокий сезон.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать