г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Доходная ниша в туризме – найди свою!

В условиях жесткой конкуренции на массовых направлениях многие операторы предпочитают занять свою собственную, пусть и не массовую, зато доходную нишу (см. бюллетень «ТУРПРОМА» от 10.08.05). Сегодня, учитывая проходящий «МАКС-2005», мы приведем еще один такой характерный пример – организация туроператором уникальных туров по пилотированию российских учебно-боевых самолетов. Так, Олег Минаков, гендиректор компании АНО «Ростуризм» (просьба не путать с ФАТом), в интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» сообщил, что его компания, добившись контракта с военным ведомством в Жуковском, теперь организует для российских и иностранных туристов полеты на Л-39, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29 и Су-27. По словам г-на Минакова, - «полеты - это модное и современное направление VIP-отдыха или VIP-туризма, которое становится все более и более популярным. Если раньше - посмотреть на Землю с высоты 25 км и увидеть почти то, что видят космонавты, было прерогативой только военных летчиков, то теперь каждый состоятельный турист может увидеть Землю почти из Космоса и на какое-то мгновение приобщиться к звездной элите». Любопытно, что зарабатывать на таких турах можно не только на иностранцах. По словам эксперта, в последнее время активизировался интерес к полетам у обеспеченных российских граждан или солидных организаций. Причин для этого много - это и желание испытать себя и получить массу незабываемых ощущений и тем самым как-то выделить себя из своего окружения, желание сделать достойный подарок к юбилею или знаменательной дате своему коммерческому партнеру или близкому человеку и т. д. При этом стоимость туров - очень не маленькая, и варьируется от полутора до 9 тыс. долларов. Технология проведения такого тура следующая – сначала туристу оформляется (достаточно долго) допуск на режимный объект, потом он проходит медкомиссию (если не проходит, то теряет небольшую часть оплаченной суммы), далее – получает общий инструктаж, и инструктаж в кабине. Удивительно, но оказывается, многие наши ассы неплохо владеют английским. Затем производится взлет под управлением летчика-испытателя 1 класса, далее, если клиент чувствует себя хорошо – то выполняются элементы пилотажа, далее, опять-таки при хорошем самочувствии – элементы высшего пилотажа. Перед посадкой летчик дает немного повести самолет туристу. Курьезный случай, рассказанный экспертом: - «я наблюдал лично, как турист, выйдя из самолета после фигур высшего пилотажа упал на колени и целовал землю, т. е. бетонку, не веря, что долетел живым :)»


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать