г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Норвегия начинает зимнюю кампанию

Норвегия продолжает активно идти навстречу туристам, изменив стратегию рекламной кампании страны и адресуя ее теперь в первую очередь не крупным туроператорам, а непосредственно российским путешественникам в регионах. Так, в августе этого года Совет по туризму Норвегии Innovation Norway впервые организовал специальный тур для представителей региональной прессы. Кроме того, уже в четвертый раз представительство примет участие в выставке «УралТурЭкспо. Осень - 2009» в Екатеринбурге. Также в настоящее время подробную туристическую информацию о стране российский турист может получить на открытом этим летом ежедневно обновляемом блоге.

Новый этап в популяризации страны среди российских туристов озвучит зимняя рекламная кампания, слоганом которой выбрано: «Норвегия – волшебная сказка для горнолыжников!». В ней примет участие победитель «Евровидения-2009» Александр Рыбак, представлявший на конкурсе Норвегию. Наружная реклама горнолыжных курортов страны с его участием появится на улицах Москвы и Санкт-Петербурга с 1 октября 2009 года. Директор Совета по туризму Норвегии в России Ольга Филиппенко (на фото) отмечает: «Мы хотим сделать страну более узнаваемой для россиян, а это значит – более близкой и понятной. Что может быть лучше, чем отдыхать там, где все знакомо как дома? Поэтому наше представительство и приняло решение пригласить к участию в зимней рекламной кампании известного в России музыканта».


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать