г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Не уполномочены, но договорились?

22 апреля в ИС «БАНКО» поступил документ под названием «Экстренное уведомление». Подписанный директором по продажам и маркетингу сети отелей World of Wonders г-ном Юкселем Арсланом, он гласит, что «туристическая компания «Дип Тур» (Deep Tour) не уполномочена и, соответственно, не имеет права продавать туры с размещением в отелях цепочки WOW.
Как выяснилось, поводом для рассылки стало появление на сайте компании «Дип Тур» предложений о продаже туров в два отеля цепочки WOW (Club Kiris Resort и World Palace) на даты заездов, начиная с 26 апреля. Недоумение специалистов вызвал тот факт, что «Дип Тур» якобы не вправе вести такого рода коммерцию по причине отсутствия надлежащего контракта с хотельером. «Фактически это означает, – заявил Первиз Махмудов, директор по связям с общественностью «Бентур», – что отели даже не принимают к рассмотрению заявки от этой компании».
Исполнительный директор «Дип Тур» Эльдар Мустафаев дал корреспонденту ИС «БАНКО» такое разъяснение ситуации: «У нас есть определенные договоренности с данными отелями, на основании которых мы и выставили конкретные цены. Никакого вреда рынку или неэтичных действий по отношению к другим российским компаниям мы не допустили». «Других», которым WOW официально позволяет себя продавать, назвал генеральный директор Fresh Travel Геннадий Косарев – это «Бентур», «Детур», «Корал», а также сам Fresh. «Дип Тур», – заметил далее г-н Косарев, – может бронировать места через иностранные компании, имеющие право продавать отели цепочки. Другое дело, что гарантии подтверждения заявки не будет. Но в каких-то случаях, когда номера плохо заполняются, на подобную схему могут закрыть глаза. Однако такое происходит редко». По информации, полученной ИС «БАНКО» у генерального директора юридической фирмы «Персона Грата» Георгия Мохова, законодательством РФ вопросы эксклюзивности продажи услуг не регулируются. В случае если клиенту нанесен вред – допустим, он введен в заблуждение: рассчитывал на один отель, а его поселили в другом – нужно обращаться в Федеральную службу защиты прав потребителей или в суд для возмещения убытков. «А агентствам, – добавил г-н Мохов, – я бы рекомендовал при возникновении каких-либо сомнений просить подтверждения бронирования».


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать