г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Не можем вернуть деньги из-за электронных билетов

Здравствуйте. Пишет Вам жительница города Норильска. В марте месяце в норильском представительстве крупной столичной авиакомпании были приобретены билеты по маршруту Норильск-Москва-Норильск. В направлении Москвы билеты были обычными, а в обратном - электронные.

К нововведениям отношусь спокойно, с прогрессом шагаю в ногу. Но вот о том, что могут возникнуть неприятности - даже и не задумывалась.

В авиакомпании не разъяснили, что на предприятиях для оплаты проезда на дорогу будет обязательным и главным являться наличие посадочного талона. Мой посадочный и мужа был утерян. На предприятии аванс на дорогу, который был выдан раннее, повис у нас долгом в размере 50 тыс. рублей. Раньше если билет был утерян, можно было взять справку, которая делалась в течении 2-х минут в присутствии клиента. Сейчас же эту справку не выдают.

Но вот парадокс, билет то у меня есть, уйма поездных билетов тоже - маршрут виден. На электронном билете есть штампы аэропорта, так же есть багажная квитанция, выписанная на номер этого электронного билета, а вот к оплате без посадочного не принимают. Получается, что я дошла пешком до Норильска?

В авиакомпании в первый раз при звонке мне сказали: "Мы не уполномочены Вам говорить, что надо сохранять, а что нет". Во второй раз сказали: "Не может быть. Не может быть...". Единственным шансом на последующий возврат и компенсацию стоимости дороги является архивный билет. Стоимость его составляет 600 рублей.

Но дело не в цене, а в сроках изготовления: на это уходит около месяца, а то и больше. Мною в первых числах июня было написано заявление на архивные билеты (моего и мужа). Сегодня 25 число - архивных билетов еще нет. И чем же удобны они? Ведь мы ни одни, кто попал в такую ситуацию!!!

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать