г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Не меньше 4, не больше 10

На конкурс, объявленный аэропортом Riga на право оказывать на его территории услуги такси, откликнулся лишь один претендент — AO Rigas taksometru parks. Конкуренты уверены, что положение о конкурсе создавалось под единственного участника. Аэропорт каждые два года проводит конкурс на право оказывать на его территории услуги таксоперевозки. Что и говорить, в сегодняшних условиях жесточайшей конкуренции в этом бизнесе это место выгодное. Но уже в который раз заявку подает единственный претендент — Rigas taksometru parks.

"Мы заплатили 50 латов за положение о конкурсе, чтобы сразу узнать: нам запрещено в нем участвовать,— рассказывает ДВ руководитель Transporta grupa Riga Taxi Геннадий Аксенов.— Дело в том, что мы теперь работаем как объединение таксофирм — это так называемое коммандитное общество. Оно создается для реализации общих проектов. Скажем, для конкурса требуется 100 машин, а у одной фирмы автомобилей меньше, вот она и кооперируется с компаньонами. Но в условиях конкурса сказано, что коммандитным обществам участие в нем заказано. Только ООО или полным товариществам".

Аксенов считает, что это чистейшее нарушение закона о конкурсах. В них имеет право участвовать любое юридическое или физическое лицо. Несложно догадаться, чем организаторам конкурса не понравилось именно коммандитное общество. Согласно положению, участвовать в нем может компания, у которой имеется не менее 100 такси. В столице таких можно пересчитать по пальцам одной руки. По словам Аксенова, некоторые фирмы просто не связываются, поскольку знают, что нет смысла даже подавать заявку. Они не из таких. Еще один перл из конкурсного положения: участвовать в конкурсе может фирма, у которой не менее 4 маршрутных такси (особого класса), но — внимание! — не более 10. У Rigas taksometru parks таких машин как раз 4, а у R­ga Taxi — 22. Ну как вам?

Представитель аэропорта Андорий Дарзиньш сказал ДВ, что он не может ответить на конкретные вопросы. И то сказать, ну как корректно ответить на вопрос: "А почему не больше 10 такси?". "Мы не собираемся опускать планку",— самое конкретное из сказанного г-ном Дарзиньшем. Ну-ну. Держите. В положении о конкурсе есть и еще одна деталь. Победитель обязан ежемесячно платить аэропорту свыше 5 тысячи латов. 3500 Ls без НДС плюс 800 Ls без НДС за аренду помещения для диспетчерского пункта на территории аэропорта (10 латов за квадратный метр, как в Старом городе). "Это государственная территория, и нигде в мире аэропорт не берет деньги за подобные услуги,— говорит Аксенов.— Кроме того, при покупке билета пассажир платит пошлину аэропорта. Она включает деньги и на предоставление этих услуг".


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать