г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

На японском курорте появились виртуальные девушки

Японский курортный городок Атами, который многие годы был популярным местом отдыха влюблённых и молодожёнов, а теперь медленно угасает, решил обратиться за помощью к виртуальному миру.

В один из последних дней душного лета автобус, прибывший из Токио, высадил на тихоокеанском побережье к юго-западу от столицы более десятка возбуждённых молодых людей, вцепившихся в "Айфоны". Не уделив внимания резвившимся на пляже девушкам в бикини, группа направилась прямиком к бронзовой статуе, изображающей Каничи и Омию, героев старинной романтической истории, приключившейся в Атами.

В центре внимания мужчин и камер их смартфонов находился маленький чёрно-белый квадрат, который благодаря технологии "дополненной реальности" позволял вызвать к жизни объект желания. "Смотри, я как будто на одной фотографии с ней", - говорит 23-летний Сю Ватанабэ, демонстрируя дисплей "Айфона" с мультяшной девушкой по имени Ринко.

Не пугайтесь! Это симулятор знакомств LovePlus, разработанный для приставки Nintendo DS и недавно перекочевавший на iPhone. Создатель игры, компания Konami Digital, предоставила возможность поклонникам высоких технологий, манги и аниме дружить с виртуальными девочками в цифровых снах. В конце прошлого года прославился 27-летний японец под ником Sal 9000, который женился на своей любимой героине Нене Анегасаки и провёл прямую трансляцию свадьбы в Интернете.

На этот раз разработчики вместе с властями Атами пошли ещё дальше. Они выбрали 13 романтических мест, в которых поклонники могли бы побывать вместе с Ринко и её подругами Манакой и Нене, сменившими свою обычную школьную форму на повседневную летнюю одежду.

Местные магазины поймали тренд и завалили прилавки тематическими сувенирами - от амулетов на удачу до булочек и рыбных сосисок. Гостиница Ohnoya даже предлагает двухместные номера для необычных пар. В них тоже есть штрихкоды, благодаря которым на экране смартфона девушка предстанет рядом с вами в соблазнительном кимоно.

LovePlus, выпущенная пока только на японском рынке, стала самой популярной игрой в своём жанре. С сентября прошлого года, по данным исследовательской фирмы Enterbrain, продано около 430 тыс. экземпляров. Секрет прост. В других играх вам надо завоевать внимание виртуальной красотки, а здесь всё уже на мази.

Игра снабжена простеньким ПО распознавания речи и часами, которые отсчитывают реальное время. Тамагочи не любит, когда ею пренебрегают, и требует к себе внимания.

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать