г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Москва: туристическая отрасль дает МБ массу возможностей

Туристическая отрасль в столице дает массу возможностей для развития малого и среднего бизнеса, прежде всего в сфере гостиничного хозяйства и транспорта. Такое мнение высказал глава московского Комитета по туризму Григорий Антюфеев в рамках пресс-конференции, прошедшей в Центральном доме журналиста. Он высоко оценивает состояние туристической сферы столичного мегаполиса. «Вопреки информации, распространяемой некоторыми СМИ, крупных проблем у нас нет: есть нерешенные вопросы, однако существуют надежные алгоритмы их решения», - сказал Г. Антюфеев. Конкретизируя, он сообщил, что вопреки расхожему мнению, нехватки гостиничных мест в городе нет. «В прошлом году мы открыли 3,5 тыс. новых мест в гостиницах, в 2006 г. этот показатель будет еще выше», - уточнил глава комитета по туризму.

При этом въездной поток иностранных гостей в российскую столицу неуклонно растет: в 2005 г. Москву посетили около 3,5 млн туристов из-за рубежа, что опережает данные, предусмотренные городской программой по развитию туризма, рассчитанной до 2010 г. Кстати, он подчеркнул, что данная городская программа построена весьма удачно: она очень конкретна, содержит цифровые показатели, которые должны быть достигнуты к определенному сроку. «Думаю, программы во всех отраслях должны быть построены подобным образом», - сказал он. "По графику, заложенному в программе, к 2010 г. мы должны достигнуть планки в 5 млн иностранных туристов в год, но я думаю, что мы достигнем этого показателя уже к 2007 г.", - отметил Г. Антюфеев. Он добавил, что причиной столь резкого опережения графика можно назвать «правильную стратегию развития туризма, выбранную Москвой».

При этом, как замечает председатель столичного комитета по туризму, «нет туризма в Москву – есть туризм в Россию». Пропаганда столичного мегаполиса, таким образом, есть пропаганда всей страны. А пропаганда Москвы за рубежом ведется очень активно: по каналам СNN и BBС транслируются пропагандистские ролики, для журналистов крупнейших западных изданий организуются пресс-туры по городам России; комитет по туризму широко привлекает отечественные компании к участию в международных тематических выставках. При этом развитие инфраструктуры туризма идет полным ходом. Так, в российской столице создана система ориентирования, равных которой нет ни в одной крупной столице мира: все названия улиц, бульваров, рек, станций метро и достопримечательностей на указателях дублируются на английском языке. Существует много проектов по привлечению зарубежных гостей в город.

Ярким примером можно назвать гуляния на Масленицу, которые уже входят в каталог крупнейших карнавалов мира; это является хорошим информационным поводом для западных СМИ, привлекающим внимание к России. К услугам туристов – большое количество ресторанов, кинотеатров, развлекательных центров. Реализуются также крупные строительные проекты. В частности, Г. Антюфеев отметил программу "Венок русских усадеб", в рамках которой было отреставрировано большинство старинных русских усадеб. А в скором времени к объектам осмотра туристов будет доставлять специальный электропоезд, вагоны которого выполнят в старинной стилистике. "Это должно произойти в середине 2007 года, но, возможно, мы завершим подготовку и раньше", - добавил он.

Помимо этого, к концу текущего года завершится проектирование пешеходного маршрута «Нескучный сад – Москва-Сити». «Это подразумевает большой комплекс строительных работ, новые мосты через Москву-реку, весь маршрут протяженностью почти 5 км будет закрыт прозрачным козырьком, чтобы даже в случае непогоды туристы могли осматривать московские достопримечательности», - заявил глава комитета по туризму. По словам чиновника, вполне возможно, что к 2007 г. нужно будет разработать и принять новую программу развития туризма в городе, так как ныне действующая программа будет выполнена досрочно.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать