г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Московская жара на спрос не влияет

Аномальная жара в Москве не оказала определенного влияния на туристический спрос. Во всяком случае, туроператоры, отвечая на соответствующий вопрос RATA-news, единодушия не проявили. Более того, их мнения разошлись полярно. Например, генеральный директор компании «Ванд Интернешнл тур» Татьяна Ванд сказала, что в жару и вообще в нестандартную погоду, если она держится продолжительное время, продажи падают по всем направлениям. А заместитель генерального директора компании «Дельфин» Ирина Чиркунова считает, что жара никак не повлияла на продажи: «Все идет так, как мы планировали, в соответствии с законами сезона. Вообще гораздо больше на спрос влияет плохая погода в традиционном смысле – тогда продажи снижаются».

Глава департамента внутреннего туризма компании «Астравел» Юрий Блейз заметил, что жара на продажи влияет, но как-то бессистемно. «В более прохладные дни мы делали по 130-140 оформлений на Анапу, сейчас – 110-112. В тот день, когда термометр в Москве показывал почти 35°, продаж случилось больше, чем при более низкой температуре. Как ни странно, люди из Москвы едут на юг в надежде, что там прохладнее». «Наши многолетние наблюдения показывают, что продажи в дождливую погоду падают на 10-15%. И также мы можем констатировать факт увеличения продаж на 10-15% в жаркие деньки: народ устремился на курорты», - говорит генеральный директор компании «Роза ветров» Елена Воеводина.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать