г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Меняйте источник усталости

Меняйте источник усталости Явление волнообразной смены «горячих деньков» и затишья до сих пор не поддается социологическим и экономическим исследованиям, оставаясь загадкой – в том числе и для руководителей турагентств, которые с этим явлением сталкиваются на практике. И вынуждены воспринимать регулярные – даже в разгар сезона – «мертвые» периоды как данность, к которой необходимо приспосабливаться. Каким именно образом, 15 июля выясняла корреспондент ИС «БАНКО» Татьяна Гойдина.
Никакого открытия, казалось бы: спады спроса используются для отдыха. Вот только понимается он двояко. Все опрошенные руководители агентств либо отправляют сотрудников в отпуска, либо просто… меняют им поле деятельности. «Из-за текучки всегда остаются какие-то пробелы, недочеты, неоформленные бумаги, – говорит Елена Ануфриева, возглавляющая «Ан-Турс». – Так вот, в период затишья самое время «подбить хвосты».
«Лучший отдых – это смена источников усталости», – считает Светлана Строганова, директор агентства «Евро-экспо. ру». Поэтому для спонтанно возникающих «мертвых недель» ею разработана обширная программа занятости персонала. Можно взяться за сайт своей компании, обеспечив пользователей максимумом ценной информации – вплоть до расписания работы музеев. Полезное мероприятие – проверка клиентской базы с целью выявить потенциальных туристов и напомнить им о себе и своих программах. Менеджерам имеет смысл почитать путеводители и профессиональную прессу, заполняя пробелы в собственных знаниях. Наконец, появляется возможность для… генеральной уборки офиса, который время от времени зарастает пылью и захламляется ненужными архивами...


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать