г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Между Варной и Софией

Между Варной и СофиейОдной из самых горячих тем августа стала проблема непунктуальности авиаперевозчиков. Еще две задержки случились в минувшие выходные. Ил-86 авиакомпании S7 «Сибирь» вылетел 28 августа из Москвы в Варну с опозданием на два часа. Казалось бы, всего ничего. Однако сесть в Варне он не смог: в аэропорту сломалось светосигнальное оборудование. Пока Ил кружил в воздухе в ожидании разрешения на посадку, над городом началась гроза. Не желая лишний раз рисковать, экипаж принял решение лететь на Софию. В это время принимающая сторона в аэропорту томилась в полном неведении – представители «Сибири» не сообщили о том, что самолет движется в направлении болгарской столицы. Как рассказала корреспонденту «БАНКО» замдиректора компании «Бравый турист» Мария Огнева, чьи клиенты находились на борту, информация у туроператоров появилась только в час ночи, после чего встречающие со спокойной душой разъехались по домам. «Сибирь» взяла на себя обязательства разместить туристов в гостинице и утром доставить в Варну все на том же лайнере. «Ничего подобного не произошло, – утверждает г-жа Огнева. – Туристы ночевали в аэропорту, а мои и вовсе добрались до Варны самостоятельно». Как сообщил представитель PR-службы авиакомпании «Сибирь» Илья Новохатский, у туристов на самом деле был выбор: 80 человек с рейса согласились переночевать в гостинице, еще 111 по собственной инициативе (?) остались в аэропорту, а еще 20 действительно отправились в Варну своим ходом. Теперь в «Бравом туристе» готовятся к возмещению непредвиденных расходов. «Если бы своевременно получили информацию, то и сами бы организовали трансфер!» – сетует г-жа Огнева. Между тем Ил-86 по-прежнему ждали в Варне пассажиры обратного рейса Варна – Москва. Им тоже пришлось провести ночь на свое усмотрение – кто-то устроился в гостинице, а кто-то остался в аэропорту. Ожидание затянулось почти на половину суток: на этот раз Ил-86 не мог вылететь из Софии. «Самолет должен был пройти транзитную форму обслуживания. Однако в Софии, куда наша авиакомпания не летает, не было сертифицированной бригады, и ее пришлось семь часов везти из Варны», – объяснил столь долгую задержку г-н Новохатский.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать