г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Деловые туристы не готовы отказаться от услуг тревел-агентов

Корпоративные клиенты хотят использовать онлайн-бронирование, но пока не готовы отказаться от услуг и поддержки тревел-менеджеров. К такому выводу пришла компания American Express на основании опроса тысячи своих клиентов, наиболее часто совершающих деловые поездки. Результаты исследования показали, что большинство респондентов предпочитают бронировать билеты и номера в отелях в Интернете, но непосредственно во время путешествия клиенты хотят иметь возможность консультироваться с агентами 24 часа в сутки, передает Air Business Travel News. Так, за интернет-бронирование высказались 55% опрошенных, еще около половины признались, что в случае каких-либо изменений во время деловой поездки им удобнее доверить решение вопросов тревел-агентам. При этом подавляющее большинство респондентов - 81% - заявили, что для них не имеет значения, в какой стране находится агент.

В России онлайн-бронирование в сфере делового туризма пока что находится в стадии развития. По мнению заместителя директора по работе с клиентами компании "Макс-Авиа" Дмитрия Писклова, представители руководства корпоративных клиентов одобряют онлайн-бронирование как удобную технологию, но непосредственно исполнители, то есть тревел-координаторы, пока мало ее используют. Если выбор стоит между самостоятельным онлайн-бронированием и обращением к агенту, то чаще всего деловые люди обращаются за помощью к агентам, отмечает Ассоциация агентств делового туризма (BTAA).


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать