г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

«Куда. ru» под гнетом претензий

amp;#171;Куда. ruamp;#187; под гнетом претензий

В понедельник 2 февраля сразу из нескольких источников в «БАНКО» поступила информация о том, что туроператор «Натали Турс» прекратил сотрудничество с «Куда. ru», не получив оплаты по забронированным турам. В офисе «Натали» от комментариев воздержались. По словам директора по продажам, Михаила Лапшина, «с сетью ведутся переговоры на уровне собственников».
Во второй половине дня тревожные сигналы стали приходить уже от клиентов «Куда. ru». Стало известно, что, как минимум, четверо туристов приехали в центральный офис компании на улицу Верхняя Радищевская, пытаясь добиться возврата денег за оплаченные туры в Таиланд.
Выехав на место событий, корреспондент «БАНКО» застал в общей сложности восемь клиентов, которые ждали, пока появится кто-то из руководства «Куда. ru». Рядовые сотрудники объяснений дать не могли и рекомендовали писать претензии на имя генерального директора «Куда. ru» Олега Шешени.
Туристы подтвердили, что приобрели туры в Таиланд с вылетами в ближайшие даты. Однако в понедельник 2 февраля менеджеры розничных точек «Куда. ru» позвонили им, и сообщили, что путешествие не состоится, так как центральный офис не перевел деньги туроператору «Натали Турс».
Интересно, что некоторые туристы узнали это днем ранее непосредственно в аэропорту. По словам одной из клиенток, в минувшее воскресенье она пыталась зарегистрироваться на рейс «Трансаэро» в Бангкок, однако в списке пассажиров ее не оказалось. «Рядом со стойкой регистрации был сотрудник «Натали Турс». Он сказал, что деньги не получены, и я никуда не лечу», - сообщила наша собеседница. Как утверждает туристка, в такой же ситуации оказались еще несколько человек.
Уже вечером в офис «Куда. ру» приехал Олег Шешеня (напомним, в пятницу он уволился из компании). По его словам, так как новый генеральный директор еще не назначен, обязанности руководителя сети по-прежнему исполняет он. После этого г-н Шешеня принял заявления туристов под роспись и пообещал в трехдневный срок сообщить, когда они могут получить назад свои деньги. Только после этого клиенты разошлись по домам.
Корреспонденту «БАНКО» Олег Шешеня рассказал, что вопрос с претензиями решат на совете директоров компании, возможно уже поздно вечером 2 февраля. «Обязательства будут выполнены, всем или заменят тур, или вернут деньги. Кроме того, компенсируют моральный ущерб», - заверил г-н Шешеня. По его словам, необходимые средства выделят инвесторы «Куда. ru». «Что же касается отношений с «Натали Турс», то переговоры продолжаются с декабря. «Очевидно, что туроператор выбрал жесткий способ воздействия на сеть», - заявил и. о. генерального директора «Куда. ru».
«БАНКО» продолжит следить за развитием событий.

Автор: Дмитрий Даниленко

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать