г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Кому достанутся «Золотые головы»?

Кому достанутся amp;#171;Золотые головыamp;#187;?

19 ноября в столичном отеле «Арарат Парк Хаятт» прошло решающее заседание экспертного совета премии «ТБГ. Туристические бренды» 2007 года. Топ-менеджеры рекламных агентств, специалисты в области креатива, маркетинга, интернет-технологий, представители туристической розницы, СМИ обсудили представленные презентации конкурсантов и вынесли свой вердикт по 10 номинациям.
По условиям проведения премии информация о победителях в каждой номинации будет храниться в строжайшем секрете вплоть до финальной церемонии награждения. Напомним, она состоится 11 декабря в Экспоцентре на Красной Пресне. Приглашения можно заказать в оргкомитете по телефону (495) 540 71 11 или e-mail tbg@tourdom. ru
А пока ИС «БАНКО» приводит отзывы участников экспертного совета.
Олег Гамазин, президент Synergo, о проектах, представленных в номинации «Лучшее решение концепции брендинга»: «Вынужден отметить, что уровень работ, представленных туроператорами, не высок. И это при том, что туризм - отрасль, которая динамично развивается. У туроператоров нет четко сформулированных целей. Кажется, что они не понимают, куда двигают свой бренд. Хотя нужно признать, что летнее совещание не прошло даром, и многие стали подходить к вопросу брендинга более осмысленно».
Леонид Исаев, генеральный директор агентства интернет-рекламы и маркетинга AdValue, об интенет-ресурсах, представленных в номинации «Лучший сайт для потребителей»: «Мы оценили девять сайтов туроператорских компаний по нескольким параметрам, и рад отметить, что есть ресурсы с хорошей навигацией, функциональностью, отвечающие современным требованиям. Правда, многим еще есть, над чем поработать».
Владимир Филиппов, президент РА «Аврора», об участниках номинации «Наиболее результативные кросс-маркетинговые акции»: «Очень жаль, но не все туроператоры понимают, что такое настоящий кросс-маркетинг. Некоторые проекты описывают просто мероприятие, событие из жизни компании и не более».
Оксана Ребрик, генеральный директор РА «МАКСИМА», об оценке работ номинации «Лучший рекламный модуль компании»: «Общее замечание - очень низкий уровень дизайна модульной рекламы. Макеты однообразные. Видно, что туроператоры экономят на рекламе и не обращаются за помощью к профессионалам. Очень напоминает самодеятельность. Лично я приняла для себя решение - никому не отдавать первого места».
Ольга Свиридова, главный редактор портала www. adworker. ru, высказалась по поводу проектов номинации «Лучшие коммуникации в сфере b2b туризма». «Радостно было встретить не только публикации в СМИ, но и новые наработки туроператоров. Из них хочется отметить семинары на DVD-дисках для агентов - это очень хорошая идея».
Сергей Горский, директор департамента туристических выставок ITE, о «Лучших выставочных проектах»: «Приятно отметить, что с каждым годом уровень оформления стендов растет. Каждый из туроператоров проявляет свою индивидуальность на выставке, выработал свою стратегию и придерживается ее. Это похвально!»
Подробный репортаж о том, как выбирали победителей премии «ТБГ. Туристические бренды-2007» читайте в декабрьском номере журнала «Горячая линия. Туризм».

Автор: Ирина Ходыкина

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать