г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Киприоты боятся шума

Власти Кипра рассматривают возможность запрета самолетам Ил-86 находиться в воздушном пространстве страны. По некоторым данным, решение вопроса будет принято уже в конце следующего года. Напомним, что 1 мая 2004 года республика войдет в состав Европейского Союза, и не исключено, что ЕС потребует от Никосии строгого соответствия своим внутренним правилам, которые запрещают государствам-участникам принимать самолеты, не соответствующие шумовым стандартам. Казалось бы, известие о грядущем лишении "Илов" пропуска в страну должно вызвать немалую озабоченность у турфирм, ведь большинство лайнеров, которые осуществляют в летний сезон перевозку на кипрском направлении, принадлежат семейству "Илюшиных". Один только "Аэрофлот" летом 2003 года поставил в Ларнаку три регулярных Ил-86 в неделю. Между тем в настоящий момент эксперты больше озабочены введением на Кипре визового режима, чем запретом на полеты этих самолетов. "Подобный нормативный акт (о запрете Ил-86 - прим. ред.) действительно может появиться, - сообщил ИС "БАНКО" генеральный директор компании "Библио-Глобус" Александр Туголуков. - Но волноваться не о чем. Часть туроператоров станет летать регулярными рейсами, а остальные организуют чартеры на Ту-154 М. К тому же пока нет точной информации о том, что "Илам" действительно запретят приземляться на Кипре". Эту точку зрения разделяет и генеральный директор ICS Group Дмитрий Шевченко: "Конечно, запрет создаст дополнительные трудности операторам, однако это практически никак не повлияет на объем турпотока. К тому же помимо перехода на Ту-154 М, часть турфирм станет летать самолетами небольших кипрских авиакомпаний. Кипр - очень популярное направление, и переход на другие борта туристов особо волновать не будет".


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать