г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Кататься в шлемах стали чаще

Частота использования шлемов лыжниками и сноубордистами прошлой зимой достигла рекордных отметок, проведенные опросы свидетельствуют о том, что ношение шлема стало нормой среди самых младших и самых старших спортсменов. Согласно опросу, проведенному NSAA (Национальная Ассоциация Горнолыжных Курортов), рабочей группой горнолыжной индустрии, в 2002-03 году шлемы носили только 25% катающихся, а в прошлом сезоне их количество достигло уже 40%. Под руководством NSAA прошлой зимой был проведен обширный опрос, в котором участвовали 139000 лыжников из 92 различных мест катания, и в этом месяце были опубликованы его результаты. Самый большой процент использования шлемов, конечно, среди детей – 64% лыжников и сноубордеров младше 9 лет катаются в шлеме. Среди детей от 10 до 14 лет защищали свою голову шлемом 56%.

Менее всего популярны шлемы в возрастной группе от 18 до 54 лет, но с годами люди начинают задумываться о безопасности. Как показал опрос, 48% людей в возрасте от 55 до 64 лет носят шлем, и 54% из тех, кому больше 65. Клиенты Aspen Skiing Co. несколько опережают общую статистику. По словам вице-президента Дэвида Перри, около 32% взрослых на склонах их горнолыжного курорта в 2002-03 годах катались в шлеме. В 2003-04 эта цифра возросла до 38%. Более поздняя статистика, к сожалению, недоступна. Перри говорит, что опросы Skico дают данные только об использовании шлемов среди взрослых. В проведении этих опросов дети не участвовали.

Если бы детей опросили тоже, по предположениям Перри, использование шлемов достигло бы как минимум 40%, а возможно и больше. Уже на протяжении шести сезонов использование шлемов является обязательным для детей, обучающихся в сноуборд - и горнолыжных школах Skico. Это уникальный опыт, по словам Перри, «на многих курортах все еще не введено такое правило». NSAA не отслеживает количество горнолыжных курортов, которые обязывают детей кататься в шлеме во время обучения. Множество курортов, входящих в этот союз, участвуют в программе Heads Up Safety Initiative, которая включает в себя пропаганду использования шлемов.

Опрос NSAA также показывает, что использование шлемов возрастает с ростом профессионализма катания. Среди новичков шлемом спасаются 26%, среди уверенно катающихся спортсменов шлем носят уже 36%, а среди профессионалов – 50%. Продажи шлемов упали до 510 601, но достигали 612 816 в сезоне 2005-06. Прошлой зимой продажи опустились до 600 687, согласно данным SIA.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать