г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Живой чат на сайте и телефон – самые популярные средства связи с турагентством

Исследования показали, что пятая часть путешественников, покупая тур услуги в Интернете, предпочитают связываться с агентством посредством живого чата. Агентство Forester Research опросило пользователей сайтов туристических компаний о том, какие средства связи с агентством они предпочитают. Исследование показало, что для успешных продаж компаниям следует предоставлять клиентам разные варианты связи. Было выявлено, что половина туристов выбирают привычный телефон. Следующий по популярности стал чат живого общения на сайте, который предпочитает пятая часть опрошенных. Эти два самых предпочитаемых канала связи идут с большим отрывом от следующего за ними e-mail – лишь 8% респондентов проголосовали за него.

Новый сервис прямого общения представляет собой чат, встроенный в веб сайт, который позволяет консультировать клиентов и совершать продажи в реальном времени прямо на сайте. Когда пользователь заходит на страницу компании, установившей сервис, перед ним открывается маленькое окошко чата с предложением обратиться к консультанту с вопросами. Если посетитель считает нужным, он начинает диалог в режиме обмена короткими сообщениями с менеджером компании. Если чат не начинается, окошко сворачивается в небольшую панельку внизу страницы и «ждет» своего часа.

Со стороны продавца чат привязан к обычному мессенджеру типа «аська», с помощью которого он может вести переговоры сразу с несколькими клиентами – в разных диалоговых окнах. С технической точки зрения, для внедрения коммуникатора достаточно вписать на сайт две строчки кода и настроить «аську» для продавца-консультанта.

С использованием живого чата увеличивается число контактов с посетителями сайта и, за счет этого, - продажи. То есть сервис позволяет продавать большему числу уже пришедших на страницу клиентов. Поэтому чат живого общения считается инструментом оптимизации продаж с сайта, а следовательно затрат его создание и поддержку.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать