г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Жертвы болгарского овербукинга

Жертвы болгарского овербукинга

В Службу «БАНКО» позвонила менеджер ижевского ТА «Знание-Тур» Юлия Братчикова и рассказала, что ее туристы, которые уже десять дней отдыхают в Болгарии по путевке компании «Нева», недовольны качеством отдыха и просят отправить в адрес туроператора претензию.
Суть истории, со слов г-жи Братчиковой, в следующем: ТА забронировало гарантированные номера в отеле «Гергана» (г. Албена), однако за три дня до вылета туроператор предупредил, что не сможет разместить там туристов. Им был предложен отель «Лагуна» - той же категории. «Но «Лагуна» не отвечает тем критериям, что были важны для моих клиентов, - объяснила г-жа Братчикова, - он расположен в центре курорта, рядом - шумная анимация другого отеля, «Луна-парк», пляж, где яблоку негде упасть. А у моих клиентов ребенок, они предполагали жить в зоне более спокойной, удаленной от центра. Кроме прочего, заселили их в худший корпус. Номер мал - даже коляску детскую негде разместить. Поменять его отказались. А «Нева» сказала, что помочь не в силах, поскольку вопрос находится в сфере компетенции принимающей стороны. Это же ухудшает качество отдыха, за который, к слову, мои туристы заплатили 3000 евро. Между тем они узнали, что другие постояльцы заплатили за пребывание в «Лагуне» меньшие деньги (1500 евро). Все это как минимум обидно».
Светлана Морева, руководитель департамента Болгарии турфирмы «Нева», считает, что претензии к туроператору не имеют оснований. «В «Гергане» были перебронировки. И мы предложили отель той же категории - один из лучших на курорте, - сообщила г-жа Морева. - Рядом - детский парк (у туристов ребенок - казалось бы, все к лучшему). Партнеры из агентства прочли все отзывы об отеле и дали согласие. Те 100 евро, что составляют разницу в цене размещения, идут к возврату. Если бы они отказались от наших условий, мы вернули бы всю сумму. Замечу, что мы предоставили туристам возможность съездить на экскурсию «Сердце Добруджи» - очень популярную. Сначала они отказались, мотивируя это тем, что не хотят ехать никуда с ребенком, теперь - согласились». Г-жа Морева рассказала также, что звонила 8 июля принимающей стороне, и ее заверили, что претензий от клиентов уже нет. «Говоря откровенно, мне кажется, что отдых этой пары был испорчен, когда кто-то на пляже сказал, что живет в «Лагуне» за меньшие деньги. Но ведь мы знаем, что есть «горящие туры», что люди едут на курорты из разных городов, на разное количество дней и т. д. Все это сказывается на цене», - резюмирует г-жа Морева.
Фёдор Коробков, исполнительный директор «Клуба защиты прав туриста», комментируя ситуацию, сказал, что с точки зрения законодательных норм, защищающих права потребителя, туристы правы. Если обещанные по договору услуги не были предоставлены и туристы остались недовольны альтернативным вариантом, у них есть возможность обратиться в суд с требованием компенсации.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать