г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Иордании не хватает воздуха

Иордании не хватает воздуха Уже в этом году Иордания рассчитывает удвоить турпоток из России: с 9 до 18 тыс. человек. Соответствующее заявление сделал 28 марта директор Иорданского управления по туризму Мазен Хмуд, выступая на заседании круглого стола по Иордании.
Специалисты турфирм, опрошенные корреспондентом «БАНКО», комментируют амбициозные ожидания иорданцев весьма скептически. По мнению руководителя компании «ЕлТа» Елизаветы Черниговцевой, сначала надо решить два вопроса. Первый – ограниченный выбор отелей на побережье. Второй и главный – недостаток перевозки. Единственная авиакомпания, летающая из России в Иорданию, Royal Jordanian, по мнению г-жи Черниговцевой, своими «неумелыми» действиями существенно ограничивает рынок, и уже сейчас число желающих отправиться в Иорданию более чем в два раза превосходит количество доступных туроператорам кресел. По подсчетам операторов, по этой причине в Иорданию не смогли отправиться минимум 230 человек, уже сейчас нет мест на майские праздники. Более состоятельные туристы вынуждены брать стыковочные рейсы (через европейские города). На каждом отводится не более 60 кресел по спеццене. Причем только 20 из них на рынке в свободном доступе, а 40 на самых востребованных пятничных рейсах бронируются компанией Jordan Tourism Coalition без права перепродажи и очень часто остаются пустыми.
Отвечая на претензии к Royal Jordanian, представитель этой авиакомпании в России Павел Прядко пояснил, что стратегия национального перевозчика рассчитана на бизнес-пассажиров, и присутствие на рынке туристической перевозки – лишь побочная, неприоритетная сфера деятельности. В принципе, считает г-н Прядко, Rojal Jordanian может организовать отдельные туристические рейсы, но для этого надо заблаговременно собрать требуемое число заявок от туроператоров и провести всю организационную работу. В пожарном же режиме такие проекты авиакомпания делать не собирается.
В подобной ситуации панацеей кажется ставший скандальным чартерный проект компании Anyway. Глава этого туроператора Мила Коломойцева снова предложила всем объединиться и возобновить чартерную цепочку. Однако понимания среди коллег по направлению она не встретила.
В целом круглый стол оставил больше вопросов, чем ответов. Руководители Иорданского турофиса с удивлением обнаружили, что одной лишь рекламой, которой занимается их давний партнер – агентство TMI – не обойтись. В самом деле, зачем тратить деньги на рекламу направления, если уже сейчас избыточный спрос не может быть удовлетворен предложением. Перспектива же оперативного увеличения перевозки представляется весьма смутной: договориться о распределении рисков между собой туроператоры пока не могут.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать