г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Греф едет на Кавказ. Но получат ли горнолыжные курорты инвестиции?

Вечером 2 февраля министр экономического развития и торговли России Герман Греф выехал в Кабардино-Балкарию. В ходе двухдневного визита планируется обсудить вопросы развития горнолыжного туризма в республиках Северного Кавказа и провести презентации проектов Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и Северной Осетии. В пресс-службе министерства прогнозировать итоги встречи отказались, ответив, что конкретные результаты будут известны после поездки. Тем не менее наблюдатели ожидают от визита министра экономразвития существенных перемен, хотя и не так скоро, как хотелось бы. Ведь в прошлом году, проводя конкурс по особым экономическим зонам туристско-рекреационного типа, Герман Греф лично выезжал в Краснодарский край, на Байкал и Алтай. То есть в регионы (ставшие потом победителями), которые планировали развивать у себя горнолыжные центры.

Поэтому ситуацией министр владеет и заинтересован в развитии внутреннего туризма. По итогам конкурса Герман Греф запросил из федерального бюджета на развитие инфраструктуры семи регионов-победителей (Республика Алтай и Алтайский край, Республика Бурятия и Иркутская область, Кавказские Минеральные Воды, Краснодарский край и Калининградская область) 44,54 млрд. руб., что составляет 13,6 % от общего объема ожидаемых инвестиций. Кроме того, развитие горных курортов Северного Кавказа повысит популярность их соседей – Кавказских Минеральных Вод и Краснодарского края. Опрошенные ИС «БАНКО» эксперты турфирм, специализирующихся на продажах горнолыжных туров по России, о вояже министра не слышали. В то же время руководитель департамента внутреннего туризма фирмы «Аврора Интур» Наталья Плахова отметила, что реклама южным горнолыжным курортам нужна. «Хотелось бы слышать об этом регионе не только негативную, но и позитивную информацию…

Сами результаты встречи трудно прогнозировать. Курорты саморазвиваются, но без крупного вливания со стороны государства и бизнеса процесс действительно затянется надолго». «Мое мнение – подчеркнула она, – с одной встречи и краткой информации о ней резкого подъема и тем более увеличения турпотока не будет». В этом плане беспроигрышны визиты Владимира Путина, о которых помнят долго. Источник из другой турфирмы отметил, что реклама может принести вред, если не будет дела. В начале сезона все СМИ, например, оповестили об официальном открытии нового подъемника в Приэльбрусье, а он до сих пор не запущен в эксплуатацию. А те, что есть, давно нуждаются в модернизации – очереди как были, так и остались. «И вряд ли визит Грефа здесь поможет».


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать