г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Чехия планирует рекламный бюджет-2006 на Россию в размере $335 тыс

Интерес чешских фирм к российскому рынку огромен. Это не удивительно: хотя доля российских туристов в Чехии составляет пока менее 3%, по тратам и длительности пребывания в этой стране с нами могут соперничать только вездесущие японцы. Если туристы из Германии, представляющие главный рынок для Чехии, приезжают обычно на 3-5 дней, то россияне – как минимум, на неделю. И тратим мы на 30-40% больше, чем среднестатистический иностранный турист. В 2005 году, по словам министра регионального развития Чешской Республики Радко Мартинека, в Чехии отдохнуло 180 тыс. российских туристов. Это, по-прежнему, значительно меньше, чем в рекордном 1999 году, до введения виз, когда в Чехии побывало 250 тыс. туристов из нашей страны.

Тем не менее, считает г-н Мартинек, в последние три года российский поток стабильно прибавляет по 15% в год, а это значит, что заветный рубеж уже недалеко. Одним из способов достижения этой цели чехи считают продвижение своей страны в российских регионах – на workshop и выставках. Именно на это пойдет большая часть рекламного бюджета. Правда, добиться увеличения потока чешская сторона рассчитывает, не увеличивая рекламный бюджет на Россию. Он, как сказала RATA-news Хелена Свободова, останется на уровне прошлого года и составит 8 млн чешских крон (около $335 тыс).


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать