г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Экскурсия в Каир закончилась тяжёлым ДТП

Через день после аварии в Турции с туристическом автобусом туроператора «Sunmar», в которой пострадали российские туристы (см. ленту новостей от 05.10.07), еще более тяжкое ДТП с нашими туристами случилось в Египте. В ночь с пятницы на субботу во время возвращения в Шарм Эль Шейх из экскурсионной поездки по Каиру в тоннеле под Суэцким каналом в автобус с 40 российскими туристами лоб в лоб врезался груженый грузовик, выехавший на полосу встречного движения.

В результате ДТП пострадали восемь туристов, один из которых несколько часов находился в коме. Также погибли водитель автобуса и сопровождавший автобус охранник. Согласно данным Российского консульства в Каире, наиболее серьезную травму получил российский турист Андрей Шевчук, 1990 года рождения из города Железнодорожный (МО). Почти сутки он оставался в коме, в воскресенье вышел из комы, однако его состояние до сих пор остается тяжелым. Рядом с ним находятся его родители, также пострадавшие в этом ДТП. Также сильно пострадал Денис Терентьев, 1982 года рождения, приехавший отдыхать из Липецка. Он получил травму глаза, а его жена, которая получила легкие травмы, уже выписана из госпиталя.

В меньшей степени пострадал турист Сергей Порезов из Ивановской области: у него многочисленные порезы лица, однако он будет выписан в ближайшее время. Его жена Елена в более тяжелом положении: в результате аварии она получила двойной перелом левой руки. Еще одна госпитализированная - Варвара Меликова, у которой рваная рана локтя. Большинство пострадавших были доставлены в госпиталь «Салям Интернэшнл». В тоже время, в редакцию инфогруппы «ТУРПРОМ» пришло письмо от туристки, которая пострадала в Турции в результате ДТП с автобусом «Sunmar». Вопреки распространенной компанией информации, туристка утверждает, что пострадавших в ДТП было много больше, и вопрошает, кто будет нести расходы за дальнейшее их лечение.

Приводим дословно письмо туристки: «Повреждения различной степени тяжести получили почти все пассажиры. Почему представитель компании «Sunmar» говорит, что пострадавших нет? У двух женщин были разбиты лица, у одного мужчины - подозрение на перелом носа, две женщины, которые вылетели в проход в момент столкновения, получили сильнейшие ушибы спины. Еще у одной женщины - подозрение на перелом руки, у другой - ноги, но все отказались от госпитализации, потому что хотели скорее вылететь в Россию своими рейсами. Но травмы-то остались!!! Все обратились за медицинской помощью уже в России. «Coral» отмалчивается, а «Sunmar» говорит, что пострадавших нет! Мы, пострадавшие обменялись телефонами, но не знаем куда обращаться.

В «Росно» сказали, что они несли ответственность, только пока мы были в стране пребывания. «Coral» отмалчивается и направляет нас со всеми претензиями к турагенствам, которые продали нам эти туры! Но они-то здесь причем?» Стоит заметить, что получить на этот раз комментарии от туроператора не удалось: запрос нашего корреспондента остался без ответа. Однако нам подробно ответили в страховой компании «Росно». «Полисом страхования граждан на время путешествий покрываются неотложные медицинские и медико-транспортные расходы, возникшие вследствие острого заболевания или травмы, возникшие во время действия договора страхования на территории страхования. Пострадавшие в ДТП и их представители в сервисную компанию не обращались и расходов на оказание первой медицинской помощи в Турции не несли.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать