г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Через тернии к «звездам»

Через тернии к amp;#171;звездамamp;#187;

В отдел новостей «БАНКО» через форму обратной связи пришло письмо от туристки из Санкт-Петербурга Надежды с претензией к одному из офисов сети турагентств «Мир без границ», расположенному по адресу: Васильевский остров, Средний проспект, 28/29. Суть в следующем. Ею был заключен договор с турфирмой на оказание услуг по приобретению 13-дневного тура на Мальдивы с проживанием в отеле 4* стоимостью более 100 тыс. руб. Документы ей были переданы в аэропорту перед самым вылетом, и оказалось, что, вопреки договору, «Мир без границ» забронировал номер в отеле 3*.
«В телефонном разговоре сотрудница заверила меня, что условия проживания ничем не отличаются от заявленных», - рассказала Надежда. Далее она поведала, что по возвращении на ее требование компенсации в турфирме не реагировали, ссылаясь на отсутствие директора Кирилла Сапожникова и зама по имени Даша. Хотя на поверку зам оказалась на месте, но принять заявление отказалась (дескать, рабочий день закончился, и сейчас она частное лицо). Клиентка пригрозила судом. В офисе турагентства подтвердили, что ситуация имела место, и сообщили, что заявление на возмещение разницы принято. Также заверили, что компенсация будет произведена. Причины возникновения конфликтной ситуации в фирме выяснить не удалось.
Екатерина Михеева, директор по развитию и продвижению группы компаний «Путешествуй!», где «Мир без границ» бронировал тур, предположила, что путаница могла произойти из-за того, что на Мальдивах отели не имеют звездности как таковой. «На острове Курамати, куда был забронирован данный тур, есть три отеля. "Звездность" в 3-4* мы им присвоили произвольно, сообразуясь с инфраструктурой. Причем гости любого из отелей могут пользоваться набором услуг в другом», - пояснила Екатерина Михеева.
Ситуацию прокомментировал гендиректор юридической фирмы «Система Сервис» Владимир Вепренцев: «В случае обращения в суд туристке придется доказывать факт существенного нарушения договорных условий, например, что окна отеля выходили не на море, не кормили, плохо обслуживали и т. п. Почти наверняка простую констатацию, что в договоре - 4*, а заселили в 3*, суд расценит как "недостаток услуги" и призовет турагентство пересчитать стоимость размещения - цена небольшая. Если же истцу удастся доказать существенность нарушения, это повлечет расторжение договора и, как следствие, возмещение до 50% цены турпакета».

Автор: Сергей Голубцов

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать