г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Доминикана в этом году ждет удвоения количества российских туристов



Доминиканская республика с очень высокой вероятностью в ближайшее время откроет в России полноценный туристический офис. «Эти планы пока обсуждаются. Но скорее всего офис будет открыт уже в следующем году. На этот период как раз формируется бюджет. Единственное, что пока не решено – это месторасположение нового офиса. Рассматриваются два варианта – в Москве или Ст. Петербурге», - рассказала в эксклюзивном интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Галина Лысенко, директор российского представительства Министерства по туризму Доминиканы. Весь второй день работы туристической выставки «Отдых-2088» был посвящен странам Латинской Америки. Презентацию своих карибских продуктов представили туркомпании «Натали-турс», которая в этом году только выходит на этот рынок, и «Карибский клуб», которая является старожилом рынка. В рамках «Дня Латинской Америки» состоялась также и пресс-конференция Министра по туризму Доминиканской Республики г-на Франсиско Хавьер Гарсия Фернандес. По словам чиновника, «рост российского турпотока в Доминикану в последние годы происходит в геометрической прогрессии». Так, согласно статистике, в 2007 году страну посетило 37 тыс русских туристов, а прогноз на текущий год говорит о цифре в 60 тыс. «В наступающем зимнем сезоне мы будем иметь вместо двух еженедельных рейсов, как в прошлом году, не менее 3-5. Причем они полетят не только из Москвы, но и из Петербурга. И не только в Пунта-Кану, но и на север острова – в Пуэрто Плато. В компании «Натали-турс» заверили нашего корреспондента, что их выход на Доминикану не приведет к демпинговым войнам на направлении, но в ближайшей перспективе компания всё же планирует занять там лидирующее положение. «В первый год мы будем аккуратно входить на этот рынок. Главная задача – прочно закрепиться на нём. Но уже в следующем сезоне мы рассчитываем занять там место лидера», - сообщил Михаил Лапшин, директор по продажам «Натали-турс». Рассчитывают существенно увеличить свою долю на рынке и в компании «Карибский клуб». «Карибский рынок в последнее время показывает очень бурный рост, поэтому турпотоки будут расти у всех игроков направления. Например, на Кубу за последние 7 месяцев российский турпоток увеличился на 30%. По Доминикане, куда первый чартер был поставлен всего лишь 4 года назад, турпоток за год вырос почти в два раза»,- сообщила Алла Филимонова, руководитель департамента развития «Карибского Клуба». Одной из главных причин такого всплеска интереса к Карибам эксперт называет нивелирование разницы в стоимости авиабилетов между средиземноморскими курортами и карибскими. «Если раньше, например, до Туниса билет стоил около 200 долларов, а до Доминиканы – более 1000, то теперь перелёт до Доминиканы всего в полтора раза дороже перелёта до средиземноморских стран. Соответственно Карибы как потенциальное место отдыха стали рассматривать те туристы, которые раньше вообще их не рассматривали в силу дороговизны авиаперелёта», - пояснила Алла Филимонова.



Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать