г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Delta продержала пассажиров в стоящем самолете семь часов

Очередной скандал из-за многочасового вынужденного сидения пассажиров в стоящем самолете разразился в США. На этот раз отличилась авиакомпания Delta, в чьем самолете пассажиры просидели семь часов. Он должен был вылететь из Нью-Йорка в Лас-Вегас. Самолет начал руление и стал в очередь на взлет, когда аэропорт был закрыт из-за грозы. Вместо возврата к месту стоянки самолет остался посреди летного поля в течение пяти часов (по версии авиакомпании – 3,5 часа). При этом пассажиров не кормили, раздавая только воду. Затем пилот объявил, что рейс отменен, и самолету потребовалось еще полтора часа, чтобы вернуться обратно к терминалу. Авиакомпания не смогла объяснить, зачем она полдня продержала пассажиров в самолете.

Некоторые пассажиры высказали мнение, что при отправлении экипажи спешат закрыть двери и начать руление, даже когда не уверены в возможности быстрого взлета, поскольку их полетное время начинает считаться с момента начала движения, а не с момента взлета. Часть пассажиров в итоге отказалась от полета, часть была пересажена на другие рейсы без выплаты компенсации за неудобства. Подобные инциденты в последние годы стали регулярно происходить в перегруженных американских аэропортах. Рекорд полтора года назад побила авиакомпания JetBlue, заставившая своих пассажиров просидеть в самолете 11 часов в том же Нью-Йорке. Ассоциации пассажиров требуют от конгресса принять закон, запрещающий авиакомпаниям превращать пассажиров в заложников и обязывающий их выплачивать солидные компенсации за такие инциденты.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать