г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Чем дети напугали шведов

По словам экспертов, в стране опасаются детской проституции, по этой причине сотрудники консульской службы могут тщательнее изучать документы маленьких туристов. Этот вопрос наряду с другими обсуждался на встречах представителей шведской и датской туриндустрии с московскими операторами 3 и 4 октября. «Жаль, что возникают недоразумения с визами, – говорит Киллики Хелстрем, директор по связям с общественностью в Восточной Европе музея Junibacken, посвященного персонажам книг Астрид Линдгрен. – Дети – наши основные посетители. И к нам уже поступило сразу несколько групповых заявок от российских операторов на зимние каникулы». По этому поводу Карина Грейфф, атташе по вопросам миграции посольства Швеции, заметила: «Вообще у нас не больше 2% отказов из 30 тыс. заявок. Проблемы начинаются в том случае, когда в анкетах детей указаны разные школы, хотя все они едут в одной группе. И возраст их при этом не одинаковый. У нас появляется естественный вопрос, почему так? Мы настоятельно просим турфирмы, организующие тур, писать дополнительно письмо, разъясняющее эти детали». Визы стали не единственной темой дискуссии. Так, шведские участники встречи заявили, что рассчитывают всерьез конкурировать на российском рынке со своими соседями – Финляндией и Норвегией. МЕК (офис по туризму Финляндии) и Innovation Norway (комитет по туризму Норвегии) очень активно продвигают свои страны в России. «У нас тоже есть проект для операторов, который включает совместную рекламу в каталогах, участие в семинарах», – сообщила корреспонденту ИС «БАНКО» Тора Стамбей, директор по Восточной Европе Visit Sweden. Речь идет, правда, лишь о шести игроках, занимающихся Скандинавией («Нева», «Русский Экспресс», «Туртранс-Вояж», PAC Group, «Лабиринт», DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ). По неофициальным данным, бюджет, выделенный на эту акцию, составляет примерно 350 тыс. евро на два года. Участники проекта тем временем отмечают, что сумму нельзя назвать большой. Кроме того, они были бы рады, если бы Visit Sweden дополнительно выделила средства на организацию ознакомительных туров для операторов, как делают МЕК и Innovation Norway. Пока рекламники в основном обходятся силами игроков и их партнеров. В целом игроки высказали разные точки зрения относительно популярности направления на российском рынке в данный момент. Одни заметили, что броней в Швецию (в первую очередь, в Стокгольм) в этом году не так много, как в прочие скандинавские страны. Другие уверяют, что потоки из России туда не меньше, чем в Норвегию. «Швеция – одна из самых близких стран к России, кроме того, для многих она становится транзитной. С большим отрывом по спросу продаются разве что туры в Финляндию», – считает Алексей Саломатов, гендиректор «Самико».

Автор: Екатерина Миронова

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать