г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Байкал станет доступным для всех

«Уже сейчас Байкал пользуется спросом среди богатых людей, предпочитающих дорогие эксклюзивные туры. Наша задача сегодня состоит в привлечении на Байкал поток туристов среднего класса», - заявил руководитель проекта по развитию туризма на Байкале, директор-координатор научно-исследовательских программ Леонтьевского центра Леонид ЛИМОНОВ на встрече с представителями республиканских СМИ. Он подчеркнул, что количество европейских туристов, посещающих Байкал, можно легко увеличить в два-три раза. В то же время, необходимо привлекать восточных соседей – гостей из стран АТР, в частности Монголии, Китая, Кореи, Японии, которые гораздо больше знают об уникальности байкальского региона, нежели европейские туристы. «Однако все туристические рынки – европейские и азиатские - требуют более глубокого исследования. Этим исследованием нам и предстоит заняться», - подчеркнул Леонид ЛИМОНОВ.

«Мы считаем, что можно достичь 2 млн. посещений туристов в год. Выйти на этот показатель необходимо в течение первых пяти лет. Однако для этого нужна очень четкая стратегия развития туристического рынка Бурятии», - отметил Леонид ЛИМОНОВ. Разработчики проекта по развитию туризма на Байкале отказались от преждевременных гарантированных оценок. «Мы твердо намерены предложить реалистичный, взвешенный план действий. Лучше заложить какую-то долгосрочную перспективу, чем нарисовать невыполнимых радужных планов», - подчеркнул Леонид ЛИМОНОВ.

В свою очередь представитель австрийской компании Deloitte Corporate Finance Advisory Михаэль КЕВЕСИ (Michael Kewesi) считает, что необходима разработка таких туристических продуктов, которые можно было бы продавать всесезонно: «Например, в Австрии есть места, где очень короткий летний сезон – всего 6-8 недель. В таких точках следует развивать не только туризм. В межсезонье, когда поток снижается, необходимо делать упор на развитие делового туризма, как дополнение к нему – оздоровительный туризм. Очень важным также является продвижение бренда Сибири, Бурятии и, конечно, Байкала среди потенциальных туристов. Это в большей степени актуально для Европы, чем для Азии. Но также необходимо развивать и односезонные курорты, которые тоже будут прибыльны», - подчеркнул австрийский эксперт.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать