г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Автобусный тур в Краков. Не повторяйте моих ошибок

Как говорится, уж сколько раз твердили миру, что "скупой платит дважды". В этот раз такая история случилась со мной. Знаю, сам виноват. Поэтому хочу предостеречь остальных от моей ошибки.

Соблазнился дешевым заманчивым предложением от киевской фирмы провести рождественские выходные в Кракове: 79 у. е. + 100 грн. маячили в перспективе:
- проездом автобуса еврокласса;
- гостиницей **;
- питанием;
- экскурсионным обслуживанием с гидом;
- страховкой.

Милая девушка Юлия, менеджер, уверяла, что проезд будет комфортным, честно смотря в глаза, обещала места в середине автобуса, ужин вместо завтрака в день приезда и хорошее настроение на всю поездку. Потом, увидев в Интернете такую же цену предложения от другого турагенства с идентичной программой, нетрудно было догадаться, что кто-то из них посредник.

Я понимал, что за такие деньги на особый комфорт рассчитывать не стоит, но все же - зачем врать в глаза, что места 41.47 будут посередине салона? Зачем вообще продавать места на последние кресла автобуса, которые не откидываются назад, и при этом называть это проездом еврокласса? Это еврокласс?! С не откидывающимися креслами (две ночи: дорога туда и обратно) и не работающим нормально в автобусе климат-контролем, когда первый этаж замерзает в шубах, а второй парится в футболках. Как говорится в одном анекдоте: "яка страна, такий теракт".

Зачем отправлять в поездку в качестве сопровождающих двух молодых девушек, одна из которых едет впервые, а потом стоять 5 пять (!) часов ночью на границе, в то время как более "ушлые" автобусы с более опытными сопровождающими прокатывают мимо паспортного контроля, даже не выводя своих туристов из салона к барьеру с пограничником?

Зачем останавливаться по дороге возле дорогого ресторана, в котором только одна кабинка туалета, и где на целый час выстраивается очередь (женщины и девушки). Неужели нет других мотелей/кемпингов по дороге?

Зачем обещать экскурсии в Королевский Замок Вавеля, который оказывается в день приезда в воскресенье закрывается в 15-00 и мы никак не успеваем, а в понедельник он выходной.

Зачем во вторник утром поднимать всех в 6 утра, чтобы якобы успеть в 13-00 на экскурсию в Ланцут, в то время как экскурсоводу замка Потоцких в этом самом Ланцуте сообщили, что он должен подойти к 14-30. Зачем обещать какие-то ужины вместо завтрака в рекламной листовке в день приезда, если этого ничего нет?

Зачем нагло перепродавать места? Нас должно было поехать 7 человек, но одна семья заболела, и муж решил с детьми не ехать без жены. Так как это случилось за 5 дней, то ссылаясь на Договор, было сказано, что за 5 дней потеря уже 100%. В последний день якобы делается жест "доброй воли" и возвращается 20% каждой путевки, а потом на этих местах в автобусе оказываются другие люди, которым в этот же последний день за 50% стоимости продают срочную путевку. При этом также клянутся, что места не на последнем ряду. Зачем? Зачем обманывать?

Как говорится, риторические вопросы. потому что такие вот мы люди. Хотим урвать побольше и обмануть любого рядом. Да, мы такие. А они уже чуть другие. Наверное поэтому в Кракове поражает отсутствие бродячих собак на улице, бомжи если и встречаются, то одеты вполне приличны, на уровне начинающего спиваться отечественного преподавателя ВУЗа, от которого ушла жена и который не нашел себя в новой "социально-политической обстановке". Наверное, оттого там чувствуется у людей большее уважение к окружающим, и в первую очередь к самому себе.

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать