г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Американский город Атланта проводит ребрендинг

На прошлой неделе американский город Атланта представил новый слоган $8-миллионной рекламной кампании, предназначенной для создания нового имиджа города как «прекрасного места для жизни, отдыха и работы», сообщает Adweek. com. Новый слоган «Atlanta: Every day is an opening day» (~"Атланта: Открытия каждый день") разработан агентством Grey Worldwide, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group. Агентство также создало новый логотип города, обнародованный в прошлом месяце. Новый гимн Атланты, «The ATL», впервые был также исполнен 24 октября. Идея рекламной кампании принадлежит мэру города Ширли Франклин, которая хочет привлечь в город больше туристов и деловых людей. Кстати, Франклин — первая афроамериканка-мэр в истории Атланты.

Логотип, слоган и гимн будут использоваться во всех городских маркетинговых мероприятиях, в баннерах и билбордах на улицах города, а также в аэропорту. Песня, написанная выходцем из Атланты Далласом Остином, будет звучать на радио и на различных городских мероприятиях. Теле - и радиоэлементы кампании транслируются на весь юго-восток США. Новая рекламная кампания заменила старый слоган «The city too busy to hate» ( ~"Город слишком занятой, чтобы ненавидеть"), который был популярен в течение десятилетий и был предназначен для того, чтобы дистанцироваться от других областей Юга США, известных своими расовыми предрассудками.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать