г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Аэрофлот рассказал, как сдавать билеты

12 сентября пресс-служба «Аэрофлота» официально прокомментировала ИС «БАНКО» условия возврата билетов. Напомним, ранее стало известно, что перевозчик принял решение возвращать деньги пассажирам, не получившим визу. Основанием для этого будет служить документально подтвержденный отказ консульской службы. Однако нововведение будет распространяться не на всех путешественников. «Вернуть билет смогут только пассажиры, заключившие индивидуальный договор с «Аэрофлотом», то есть приобретавшие билет самостоятельно, – пояснила корреспонденту «БАНКО» руководитель пресс-службы «Аэрофлота» Ирина Данненберг. – На места, приобретенные через агентские блоки, это правило распространяться не будет».

Еще один немаловажный пункт: теперь, получив отказ в визе, сдать можно будет любой билет, а не только купленный по дорогим тарифам. Обладатели самых дешевых, в том числе приобретенных во время акций, также смогут вернуть их, если консульство той или иной страны официально заявит о своей неготовности выдать им визу. «Однако если в визе не было отказано, но пассажир смог получить ее позже той даты, на которую получил билет, деньги возвращены не будут», – пояснила Ирина Данненберг.

При сдаче билета не подлежат возврату только топливный и аэропортовый сбор. Если же пассажир расплачивался за перевозку бонусными милями, то они будут выписаны и возвращены на его счет. Понятно, что выиграют от этой акции в основном индивидуальные туристы: ведь раньше, для того чтобы получить визу во многие европейские страны, нужно было сначала приобрести билеты, и только потом консульство определяло, выдать обратившемуся визу или нет. В случае же, если оно принимало отрицательное решение, клиент уже не имел возможности получить обратно деньги за билет. Время покажет, насколько легче будет это сделать сейчас, после принятия «Аэрофлотом» новой директивы, – но в любом случае первый шаг навстречу туристам, получившим отказ в консульствах, сделан.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать