г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Британские турагенты отдают предпочтение онлайн-продвижению

Согласно исследованию, проведенному британской компанией Whatsonwhen Ltd., ведущим поставщиком контента и интерактивных услуг для туристических компаний, 8 из 10 опрошенных туристических компаний планируют увеличить или по крайней мере поддерживать на прежнем уровне расходы на продвижение в сети интернет.

В опросе приняли участие 88 компаний, в том числе авиакомпании, турагентства, туроператоры, отельеры и судоходные компании. 11 из 20 туристических агентств планируют увеличить расходы в данной сфере, при этом для 9 компаний расходы увеличатся от 1 до 50 процентов. Среди опрошенных - 10 гостиничных компаний, только 2 из которых планируют сократить бюджет на продвижение от 1 до 10 %, а 1 планирует поддерживать его на прежнем уровне. Семь компаний планируют увеличение бюджета, в том числе 4 повысят данные показатели от 1 до 10 %, две - от 11 до 50 % и 1 - более чем на 100 %.

На вопрос о приоритетах туристических компаний в данной сфере более двух третей ответили, что планируют увеличить расходы на поисковую оптимизацию (66 %), половина планирует увеличить контент по направлениям и 47 % увеличат расходы на рекламу AdWords. В то же время, некоторые из них планируют сократить расходы на баннеры. Уникальный контент является приоритетом для 41 % опрошенных компаний, следующим приоритетом является контент, создаваемый пользователями (34,8 %), за ним следует видео (28,3 %), фотографии и маркетинговые микросайты.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать