г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Accor задумал большой ребрендинг

Accor является мировым лидером в сфере гостиничного бизнеса в сегменте гостиниц эконом - и среднего класса, и один из главных игроков в сегменте отелей класса люкс, гостиничный парк на сегодняшний день 4121 отель в 90 странах мира. в конце ноября официально объявил о начале ребрендинга своего портфолио. Изменения, прежде всего, затронут эксклюзивный бренд Sofitel, это 200 высококлассных гостиц по всему миру. Амбиции Sofitel – сделать бренд новым мировым эталоном в области гостиничного бизнеса высшей категории #224; la fran#231;aise к 2010 году.

Среднесрочная перспектива: пересечь рубеж в 250 отелей. В процессе унификации предложения из нынешних отелей Sofitel в цепочке останутся около 140 гостиниц, соответствующих стандартам бренда Sofitel: 35 отелей перейдут в пользу Pullman, 15 отелей – Mercure и 4 гостиницы будут проданы. Если говорить более предметно, марка Sofitel имеет четкое деление на три различных сегмента предложений в целях удовлетворить ожидания различных клиентов гостиничного бизнеса высшей категории XXI века.

Accor планирует реновировать большинство гостиниц Novotel и оборудовать их новыми комнатами Novation, более удобными и современными. Обновления произойдут также и в гостиницах Mercure для лучшего позиционирования этого бренда. All Seasons - это новая концепция нестандартизированных эконом отелей. Все отели будут расположены в исторических центрах городов Европы и рассчитаны на бизнесменов и туристов. К концу 2008 года планируется открытие 50 гостиниц по всей Европе. Российский рынок является одним из приоритетных для группы, поэтому в ближайшее время многое будет сделано для развития именно этого направления. Планируется расширение офиса продаж, развитие регионов.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать