г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Большинство региональных рынков для крупных туроператоров "резко убыточны"

Крупные московские туристические операторы постепенно расширяют присутствие в регионах, однако "большинство региональных рынков являются резко убыточными", - заявил президент компании "Натали турс" Владимир Воробьев 29 октября на брифинге по теме "Ценовая политика туристических компаний в зимнем сезоне 2007-2008 гг.", организованном Ассоциацией туроператоров России (АТОР). Как передает корреспондент ИА REGNUM, Владимир Воробьев пояснил, что если до недавнего времени основной причиной открытия филиалов в регионах становилась экономическая целесообразность, то сейчас ситуация кардинально изменилась: туроператоры рассматривают возможность расширения с точки зрения захвата рынка и тех экономических перспектив, которые могут появиться в дальнейшем. "Расчет идет на перспективу", - заявил он.

Основные региональные центры, в которых действуют филиалы или представительства московских туроператоров, это Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Самара, Уфа, Казань, Новосибирск, Омск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург. "Также в качестве такого регионального центра мы рассматриваем Минск", - сказал Воробьев. При этом он отметил, что "пошел процесс точечных рейсов из других городов, если говорить о таких направлениях как Турция и Египет".


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать