г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

За три года ОАО "РЖД" инвестировало в свое развитие более 470 млрд. рублей

Основными направлениями в инвестиционной политике ОАО "РЖД" являются дальнейшее развитие пропускных способностей железных дорог, повышение безопасности и качества грузовых и пассажирских перевозок. Поэтому значительная часть средств была направлена на обновление инфраструктуры компании. С октября 2003 по август 2006 года введены в эксплуатацию Северо-Муйский тоннель (Восточно-Сибирская железная дорога), Тарманчуканский и Лагар-Аульский тоннели (Дальневосточная железная дорога), Большой, Средний и Малый петлевые тоннели (Северо-Кавказская железная дорога), мост через реку Бузан (Приволжская железная дорога), через реки Унжа и Шексна (Северная железная дорога).

Кроме того, выполнены берегоукрепительные работы, обеспечивающие безопасность движения на участке Туапсе – Адлер. Значительную реконструкцию претерпела Сахалинская железная дорога. Осуществлены работы по строительству вторых путей, удлинению станционных путей и развитию станций общей протяженностью свыше 600 км. В целом на сети обновлено свыше 1000 км линий автоблокировки, более 2000 км контактной сети и около 2500 комплектов стрелочных переводов.

Российские железнодорожники полностью электрифицировали Транссибирскую магистраль, направления Саратов – Волгоград - Тихорецкая, Старый Оскол - Валуйки, Маленга - Сумской_Посад - Обозерская. В 2005 году электрифицирован участок Идель - Свирь, таким образом, завершена электрификация всего направления Санкт-Петербург - Мурманск. На многих железных дорогах построили или реконструировали крупные сортировочные и припортовые станции, например, Бекасово, Лоста, Красноярск-Восточный, Тайшет, Находка-Восточная, Туапсе, Новороссийск. На Октябрьской, Свердловской, Северо-Кавказской и Дальневосточной магистралях созданы единые дорожные центры управления перевозками.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать