г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Заговор молчания

Как стало известно "ГЛ", Минэкономразвития готовится выступить с инициативой пересмотра порядка ввоза в Россию воздушных судов иностранного производства. Речь идет об увеличении размера таможенных пошлин на ввозимые лайнеры в возрасте от семи лет и одновременное снижение пошлин на машины помладше. При этом двум лизинговым компаниям - "Ильюшин Финанс Ко" и "Финансовой лизинговой компании" - предлагается разрешить беспошлинный ввоз иностранных авиалайнеров. Инициатива должна быть озвучена 10 апреля на заседании правительства РФ. Пресс-служба Минэкономразвития не снизошла до комментариев: один из ее сотрудников заявил, что официальная информация "будет предоставлена позднее". В Государственной службе гражданской авиации (ГСГА) никакими новыми сведениями о ввозе "иномарок" не располагали. К "заговору молчания" присоединились и лизинговые компании, которым инициатива Минэкономразвития прочит столь богатые возможности по обеспечению авиаперевозчиков продукцией западного авиапрома: глава "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов прокомментировать открывающиеся перед его организацией перспективы отказался наотрез. Обсуждать "запретную тему" с корреспондентом "ГЛ" согласились представители авиакомпаний. Они высказали полную поддержку инициативе ведомства Германа Грефа. Директор московского филиала "Башкирских авиалиний" Андрей Степанюк сообщил, что прекрасно понимает ситуацию, в которой оказался отечественный авиапром, но перевозчикам необходимы современные конкурентоспособные самолеты. Российская промышленность, к большому сожалению, предоставить их не может, и потому наши авиакомпании будут приветствовать беспошлинный лизинг "боингов" и "эйрбасов" в Россию. По мнению российских специалистов, при реализации инициативы Минэкономразвития отечественный авиапром ждут поистине "черные" времена. После терактов 11 сентября 2001 г. западные авиакомпании продолжают нести убытки и вынуждены отказываться от закупок новых машин. И производители американской и европейской воздушной техники вынуждены срочно искать новые рынки сбыта своей продукции. Необъятный российский авиарынок - слишком лакомый кусок, и чтобы проникнуть на него, западные производители готовы предоставлять свои самолеты по вполне приемлемой цене. При этом российский авиапром оказывается "вне игры".


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать