г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Болгария на склоне

«Заявки поступают, однако есть спад. По сравнению с прошлым годом он составляет примерно 10-20%, – рассказала Людмила Тибукина, руководитель отдела Болгарии компании «Эрцог». – Бронируется конец января. В частности, мы полностью набрали группу агентов в рекламник, а вот с Новым годом дело обстоит хуже». Валентина Фабрина, руководитель направления Болгария «НТК Интурист», добавила: «В октябре спрос был достаточно активным, но с конца октября начал снижаться. Мы взяли гарантированные номера в пользующихся спросом отелях категории 4*, однако клиенты переориентировались на более дешевые гостиницы 3*. По информации болгарских партнеров, многие отели не заполнены, при этом снижать цены никто не спешит».

А вот как комментирует ситуацию Елена Андриевская, руководитель болгарского направления ICS Travel Group: «Многие туристы «перешагнули» Новый год, потому что цены на такие туры значительно выше обычных, а вложить в наше время 2-3 тыс. евро в путевку, не зная, что будет дальше, рискнет не каждый. Говорят, что то же самое происходит и на западных рынках. Но мы все же надеемся: вдруг клиенты надумают бронировать новогодние заезды перед самыми праздниками?» Кое-кто из игроков и вовсе решил отказаться от продажи туров в Болгарию, например, «Джет Тревел». «Сейчас такое время, когда надо оптимизировать свой ассортимент, сделав ставку на наиболее рентабельные направления», – признался Максим Приставко, заместитель генерального директора «Джет Тревел». Главная причина снижения спроса на Болгарию, конечно, – кризис, хотя, по оценке специалистов, пакетные цены на этом направлении все равно процентов на 30 ниже, чем на альпийских курортах.

Дополнительной проблемой, повлиявшей на ситуацию с продажами, как считают эксперты, стали нововведения в консульстве Болгарии. Как сообщалось в выпусках новостей «БАНКО», оно ужесточило правила аккредитации для туроператоров: заносить документы напрямую могут только крупные игроки, отправляющие не менее 200 туристов в неделю. Те, кто отбор не прошел (на данный момент аккредитованы 13 компаний), вынуждены обращаться в недавно открывшийся визовый центр и платить за его услуги. Любопытно, что на этом фоне активировались компании, предлагающие недвижимость в Болгарии. Они, в частности, прибыли и на Горнолыжный Салон в начале ноября. «Недвижимость на горнолыжных курортах продается из расчета примерно 2 тыс. евро за кв. м. Это очень хорошее предложение», – считает Андрей Разумнов, представитель компании Dinevi Group.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать