г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Ближе к дому

На предпочтениях туристов, выбирающих отдых высокого класса, кризис практически не сказался, однако многие из них предпочли не улетать на дальние зарубежные курорты, а встретить праздники недалеко от дома – в Подмосковных отелях vip-класса, сообщают представители туроператорских компаний. «Практически все подмосковные отели высокого класса на Новогодние праздники бронировались очень хорошо, - сказала «ИФ-Туризму» директор отдела продаж российского департамента компании «Роза ветров» Татьяна Румянцева. - Сегодня, если на сам Новый год в некоторых из них забронировать места еще можно, то на зимние каникулы предложения найти крайне сложно».

По ее информации, обеспеченные люди, готовые потратить в Новогодние праздники не менее 100 тыс. рублей на семью, от отдыха в эти Новогодние праздники не отказались. «Все дорогие курорты Подмосковья мы, к сожалению, уже продали. К сожалению, потому что есть желание и возможность продать еще, поскольку местами в отелях люди продолжают интересоваться», - отметила она. Лучше всего, по словам Т. Румянцевой, продавались новогодние программы в отелях сети «Гелиопарк»: «Кантри», «Эммаус» и «Талассо». Также хорошо продавались «Атлас парк-отель», «Империал Парк Отель», «Фореста Фестиваль» и «Фореста Тропикана».

Однако, как заметила собеседница, тенденция отдыхать в хороших подмосковных отелях европейского уровня сложилась 2-3 года назад, и в год назад в середине декабря мест на Новый год и зимние праздники не было ни в одном дорогом отеле области. В этом году номера в них на праздничные даты найти сложно, но можно. В целом, праздничные программы в дорогих отелях продаются не хуже, чем в прошлом году. Это очень хороший показатель, поскольку отели среднего класса в нынешних условиях терпят значительные убытки. По словам Т. Румянцевой, спрос на отдых средней ценовой категории в их компании упал, причем очень существенно – на 40-50%.

Генеральный директор компании «Ориент» Анатолий Гусев подтвердил, что места в подмосковных отелях высокого уровня, не смотря на нестабильные экономические условия в стране, бронируются хорошо. «Небольшой спад продаж есть, но он не сравним со спадом продаж в выездном туризме», - отметил собеседник «ИФ-Туризма». «Многие обеспеченные люди, задействованные в финансовой сфере, сейчас действительно опасаются уезжать на отдых далеко, чтобы «держать руку на пульсе», - рассказал он. - Но совсем от отдыха отказалась лишь малая часть, - в основном эти люди просто стараются выбирать места отдыха недалеко от дома, в том числе хорошие подмосковные курорты».

По словам заместителя генерального директора «Империал Парк Отеля» Любови Шиян, они продали уже 95% своего новогоднего предложения. «Снижения продаж на Новогодние праздники по сравнению с прошлым годом у нас нет. На сегодняшний день мы продали практически все свое предложение - порядка 95%, уточнила она. - Кроме того, в этом году решили оставить цены на уровне новогодних предложений прошлого года». Как рассказала Т. Румянцевой, в среднем цены в дорогих отелях Московской области на новогодние программы по сравнению с прошлым годом увеличились незначительно. «Цены на новогодние программы в Подмосковье выросли не более чем на 10-15%», - уточнила собеседница агентства.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать