г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

В "Борисполе" вспомнили про сервис

По итогам I квартала 2009 года количество жалоб, связанных с повреждением багажа в аэропорту "Борисполь", уменьшилось на 88% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранссвязи. По данным транспортного ведомства, непосредственно от пассажиров поступила одна жалоба, связанная с повреждением багажа и нехваткой части содержимого багажа, что на 88% меньше, чем в 2008 году (в 2008 году - 8 жалоб). В службу наземного обслуживания поступило 4 жалобы, что на 50% меньше, чем в 2008 году (в 2008 году - 8). Оперативный центр службы авиационной безопасности не получил ни одной жалобы (в 2008 году - 2).

Вместе с тем, в "Борисполе" создана служба внутренней безопасности, которая призвана препятствовать хищениям багажа и других материальных ценностей пассажиров. Так, с сентября 2008 по март 2009 года было выявлено причиненных предприятию убытков на 812 тыс. 525 грн., наложено 38 дисциплинарных выговоров, уволены с работы восемь человек. Кроме того, возбуждено 12 уголовных дел, по которым арестовано три человека, еще восемь человек находятся под подпиской о невыезде. По статье 51 Кодекса Украины об административных правонарушениях "мелкое хищение чужого имущества" привлечены к ответственности пять человек, сообщает "Лига".

"Статистика, которая постоянно ведется, показывает существенные позитивные сдвиги в борьбе с кражами в Международном аэропорту "Борисполь", - отмечает Генеральный директор аэропорта Борис Шахсуваров.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать