г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Вокруг летнего отдыха

Круглый стол, посвященный особенностям летнего отдыха нынешнего сезона, состоялся в издательском доме "Шанс". Актуальность темы была подтверждена простым фактом - конференц-зал был полон. Открывая круглый стол, директор по развитию холдинга "Загородный отдых" Александр Пудиков сообщил, что на данный момент 23% отдыхающих могут позволить себе поездку за рубеж. Можно предположить, что часть наших сограждан отменит летний отдых вовсе или заменит его поездками на дачи, но большая часть из оставшихся 77% выберет внутренний туризм. Несмотря на экономическую ситуацию, потребность в отдыхе отменить или отложить довольно сложно - иначе падает работоспособность, стрессоустойчивость, иммунитет. Очень важен вопрос летнего отдыха для семей с детьми. Таким образом, можно говорить о повышении спроса на отдых в России в целом и Ленобласти в частности.

Говоря о новых условиях работы, руководитель информационного центра "Юность" Ольга Васильева отмечает, что уровень продаж сравним с уровнем 2006 года, разве что с небольшим опережением. Ольга Васильева также отмечает важность акций вроде предоставления дополнительных бесплатных (или со значительной скидкой) дней пребывания. Этот ход хорошо воспринимается туристами; многие из них ждут спецпредложений, и наличие таковых оказывается решающим фактором в выборе и покупке тура. Данные по содержанию туров приводит исполнительный директор турфирмы "Загородный отдых" Елена Володичева. Если цель клиента - сменить обстановку, то в большинстве случаев он выбирает Ленобласть. В этом случае зачастую требуется недорогой тур и "поближе к воде". Популярностью пользуются и короткие путевки на выходные дни, и на несколько дней, и на месяц, и на несколько недель.

Далее, отмечает Елена Володичева, хорошо привлекают клиентов турбазы "с гибкой политикой", сумевшие сориентироваться и составить спецпредложения: например, включающие бесплатное участие в мероприятиях активного отдыха, питание. Растет количество баз, предлагающих различные по стоимости варианты проживания, рассчитанных на самый разный бюджет туристов. Стабилен спрос на рыболовные базы Ленобласти и Карелии. Повысилось количество заявок на туры южного направления: Селигер, Валдай. В то же время снижается общий спрос на туры корпоративного отдыха. В содержании корпоративов клиент запрашивает простые бюджетные сценарии. Падает спрос на речные круизы и так называемые милитари-туры (военные игры). Падение спроса в этих двух сегментах объясняется объективной дороговизной туров. Отдельный вопрос - загрузка летом горнолыжных курортов. Эту тему подробно осветили директор курорта "Красное Озеро" Виктор Тимаков и директор по маркетингу и продажам курорта "Игора" Анастасия Михальченко.

Виктор Тимаков обратил внимание присутствующих, что вопрос загрузки горнолыжных курортов летом актуален во всем мире. Курортам в это время труднее заработать, чем базам отдыха: здесь большая территория, больше персонала, шире инфраструктура. Тем не менее перспективы зарабатывать летом, а не выживать, есть. В частности, на "Красном Озере" внимание уделяют водным видам активного отдыха, организации корпоративов. Работает канатно-кресельная дорога - она доставляет отдыхающих на пляж. Анастасия Михальченко говорит, что на "Игоре" не отмечают оттока посетителей-индивидуалов, а вот количество корпоративов снизилось. Анастасия Михальченко сообщает, что снижение цены - не решение для "Игоры". Для посетителей со средним и высоким доходом снижение цены не оказывает решающего влияния - очевидно, они выбирают в первую очередь место отдыха, "куда" поехать, а во вторую очередь - "когда и за какую цену".

Стали известны сроки проведения очередной, Девятой выставки-ярмарки "Загородный отдых": мероприятие состоится 7-8 ноября в конгресс-холле "Московский" (гостиница "Холидей Инн", Московский пр., 97А). Как сообщает главный редактор журнала "Загородный отдых" Юлия Лытаева, данная площадка - самая современная на сегодняшний день. В конгресс-холле есть все условия: посетителям будет легко добраться до выставки (недалеко расположена станция метро "Московские ворота"), а участники получат широкие возможности для презентаций, обмена информацией, установления деловых контактов, и, разумеется - работы с клиентами, реальными и потенциальными покупателями туров. Планируется, что будет действовать независимый консультационный центр по вопросам отдыха. И приятный сюрприз для посетителей - розыгрыш призов!


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать