г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Визовый центр Франции дал надежду на лучшее

Визовый центр Франции (VFS) начал работу в середине июня и успел неприятно удивить туроператоров долгими сроками оформления виз. Очередной пресс-релиз, подтверждающий, как хорошо идут дела у VFS, вышел в свет 30 июля и вызвал среди экспертов турбизнеса очередную порцию скептических размышлений о том, стоила ли овчинка выделки. За минувший месяц, свидетельствуют данные пресс-релиза, было обслужено 25 тыс. клиентов, и «система по приему и выдаче документов по оформлению виз набирает обороты»: принимается более 14 тыс. заявок в день. Однако туроператоры не понимают, о каких успехах идет речь в пресс-релизе, если сроки выдачи виз, как и прежде, составляют около двух недель, при этом они постоянно нарушаются.

«Даже по сравнению с прошлым летом, когда у туроператоров, занимающихся автобусными турами, было много проблем с консульством Франции, ситуация ухудшилась, – говорит Дмитрий Фоминцев, гендиректор компании «Туртранс-Вояж». – Изначально при создании VFS Франции планировалось, что оформление виз в нем будет проходить за три дня, однако этот срок составляет, как и раньше, две недели. Более того, даже при этом туроператорам приходится постоянно сталкиваться с задержками сроков их выдачи, что приводит к серьезным накладкам. Нам пришлось столкнуться с такой ситуацией в конце прошлого месяца, когда пятеро наших туристов должны были получить визы 19 июня и выехать 22-го, а в итоге Визовый центр выдал их только 23-го.

Четырем туристам пришлось лететь на самолете, чтобы догнать свою автобусную группу в Европе, а один вообще решил отказаться от поездки, и мы возмещали ему все расходы».

В общем, «хотели как лучше, а получилось как всегда». Ожидалось, что будет «дороже, но лучше» – однако пока, несмотря на то, что оформление виз подорожало на 900 руб., прогресса незаметно, говорят туроператоры. Между тем не все считают, что нынешнее положение VFS Франции так безнадежно, как кажется туристам, опоздавшим в свои туры, и туроператорам, вынужденным оплачивать им понесенные при этом расходы. «Проблем в работе пока много, однако радует то, что Визовый центр открыт для общения и идет на контакт с прессой, – отметил руководитель французского отделения компании "Русский Экспресс" Антон Зверев. – Они признают свои ошибки, когда таковые случаются, и стараются исправить их – это дает право надеяться на прогресс в работе Визового центра Франции».


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать