г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Вектор туристических поездок заметно меняется

Тотальная распродажа туров, отдых с дисконтом, скидки до 75 процентов - такие объявления на сайтах туроператоров сейчас не редкость. Причина - падение спроса на отдых зарубежом. Тем временем, омичи больше внимания стали обращать на отечественные здравницы. За границу россияне совсем не хотят. Хуже всего приходится турфирмам Европы: курс евро и доллара перечеркивает даже самые заманчивые скидки. Отток туристов заметен и в южном направлении: от любимых всеми россиянами Египта и Турции уже отказались более 30 процентов омичей, ранее не экономивших на отдыхе под пальмами.

"Конечно, сейчас больше будет пользоваться спросом то же Боровое, то же Сочи...Чернолучье и Красноярка всегда пользовались спросом, особенно на выходные дни", - говорит генеральный директор одной из туристических фирм - Николай Дайнеко. Заказывать путевки на выходные дни лучше заранее. В турфирмах говорят, что спрос на местные базы отдыха пока превышает предложение. При этом самый скользкий вопрос в развитии внутреннего туризма - это качество обслуживания. В ремонт корпусов, приобретение нового оборудования, благоустройство территории деньги вкладывают единичные предприятия.

"К сожалению, наверное стоит признать, что Омская область по уровню и развитию внутреннего туризма отстает от ведущих регионов, сейчас и нужно вкладывать деньги в развитие, в поиск новых ниш", - говорит генеральный директор загородного парк-отеля - Сергей Гриневич. Новое направление в этом году будут осваивать уже три санатория Омской области. Они смогут принимать на отдых льготников со всей России, поскольку попали в федеральный список здравниц, имеющих право на работу с этой категорией граждан. В целом, перспективы развития туристического рынка в Омской области есть, считают специалисты. Главное - разработать хорошие бренды и найти смелых инвесторов.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать