г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Украинские и польские железнодорожники к Евро-2012 ускоряют пассажирские перевозки в соединении Украина - Польша

Украинские и польские железнодорожники согласовали вопрос организации перевозок пассажиров на железнодорожным транспорте во время проведения финальной части чемпионата Европы по футбола 2012 года. Сообщает пресс-служба Укрзализныци Во время переговоров между Генеральным директором Укрзализныци Василием Мельничуком и Головой Правления – Генеральным директором АО «Польские Государственные железные дороги» (АО ПКП) Анджеем Вахом, что состоялись 11 декабря 2008 года в г. Варшаве (Польша), шла речь о необходимости ускорения процедуры пересечения украино-польской границы и организации бесперебойного перемещения пассажирских поездов через границу с изменением ширины колеи.

В частности, говорили о необходимости обеспечения на время проведения финальной части чемпионата по футболу Евро–2012 пассажирских перевозок в соединении между Украиной и Польшей с использованием вагонов с раздвижными колесными парами системы SUW 2000 по тем направлениям, где спрос на перевозку будет содержаться и после проведения Евро–2012. По словам генерального директора Укрзализныци Василия Мельничука использование составов с такими вагонами позволит значительно сократить время пребывания пассажиров в дороге, в частности на украино–польской границе, за счет сокращения времени перевода поездов с широкой колеи на узкую.

В связи с тем, что колеи украинских и польских железных дорог имеют разную ширину (1520 мм и 1435 мм соответственно) для проведения на украино-польской границе контрольных операций и перестановки вагонов из колеи на колею другой ширины длятся до 130 минут, то время, как без перестановки вагонов, с использованием раздвижных колесных пар, - около 30 минут. Стороны согласовали, что до конца мая 2009 года обновят экспериментальную эксплуатацию вагонов, оборудованных системой SUW 2000, и проведут анализ технических решений этой системы.

При позитивных результатах использования вагонов с такой технологией планируется внедрить на следующих направлениях: - направление Варшава–Киев (переход Ягодин–Дорохуск); - направление Вроцлав–Краков–Львов–Киев; - направление Кракрв–Пшемысль–Львов с последующей пересадкой пассажиров в направлениях других станций Украины.

Также к началу проведения Евро–2012 планируется открыть два ежедневных направления курсирования поездов с использованием новой системы, а именно: - один ночной – между Вроцлавом и Киевом через Краков и Львов; - один дневной – между Краковом и Львовом через Пшемысль.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать