г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Учить, учить и учить

Учить, учить и учитьНа днях стало известно, каким будет содержание расширенных страховых программ, которые туроператоры–члены АТОР намерены включать в состав своих турпакетов. Об особенностях страховой программы, которую АТОРовцы решили принять за основу, ИС «БАНКО» рассказала руководитель рабочей группы, начальник управления комплексного страхования в туризме компании «Ренессанс Страхование» Елена Скуратова: «Зачастую на массовых направлениях страховщики ограничиваются страхованием лишь медицинских и медико-транспортных расходов. В предложенной членам АТОР программе предусмотрено возмещение расходов по экстренной стоматологической помощи (которая далеко не всегда входит в стандартный набор), срочному визиту третьего лица в чрезвычайной ситуации, по эвакуации детей, оставшихся без присмотра заболевшего взрослого, а также расходы, связанные с неожиданным возвращением в РФ по причине смерти, острого заболевания или несчастного случая». Эксперт отметила также, что программа не предусматривает франшизы, а лимит ответственности страховщика устанавливается по каждому риску в отдельности, а не в целом по программе. В зависимости от лимита ответственности (15 или 30 тыс. у. е.) стоимость такой страховки будет соответственно 0,56 и 1 у. е. в день. Валюта (доллар или евро) определяется тем, в какую страну выезжает турист. Как сообщила корреспонденту ИС «БАНКО» пресс-секретарь АТОР Светлана Федорова, повышенные обязательства по страхованию туристов будут одним из обязательных условий вступления в ассоциацию, ведь тем самым операторы демонстрируют свое ответственное отношение к качеству турпродукта. Но насколько готов к таким переменам розничный рынок? «Многое зависит от того, на много ли из-за новой страховки подорожает турпродукт, – говорит директор агентства «Джин-тур» Любовь Жданова. – Ведь до сих пор некоторые туристы из-за десяти долларов едут на другой конец Москвы». С коллегой согласна руководитель агентства «Гамма тревел» Елена Завольскова, которая добавляет: «Если клиенту нужна дополнительная страховка, он ее покупает. Не уверена, что сейчас настолько уж актуально расширение страховых услуг в обязательном порядке». И еще. Наблюдатели говорят: часто дилеры не слишком активно вчитываются в условия даже ныне действующих страховок. Смогут ли они оценить преимущества программы, предлагаемой АТОР? Судя по всему, операторам-новаторам придется вести широкую разъяснительную работу и среди агентов, и среди конечных потребителей. Возможно, первым шагом на этом пути станет пресс-конференция с участием первых лиц ассоциации и представителей страховых компаний, которая пройдет 3 июля в отеле Golden Ring.

Авторы: Оксана Никонова, Ирина Ходыкина

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать