г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Турпоток в Марокко из России вырос на 35%

Первый год работы национального туристического офиса Марокко в Москве оказался очень успешным. Тенденция стабильного роста туризма из России в эту североафриканскую страну сохраняется на протяжении последних нескольких лет. В 2007 г. в Марокко побывали 14 тыс. наших соотечественников, в прошлом 17 тыс. В этом году, по оценке директора российского представительства турофиса Марокко Самира Риаха, ожидается 23 тысячи россиян. Причем, Россия – единственный рынок, показавший прирост в кризисное время. Причины столь существенного роста турпотока г-н Риах видит в выходе на рынок новых крупных туроператоров, в первую очередь Capital Tour, активизации основных «старых» игроков – «Спейс Трэвел» и «Фламинго Тур». И в том, что Марокко начинает становиться популярным туристическим направлением у россиян.

«История Королевства Марокко насчитывает 14 веков – здесь уникальные дворцы, музеи, ремесла. У нас прекрасный климат – 10 месяцев в году стоит солнечная погода и удивительно удачное расположение – вдоль побережья Атлантического океана. Туристы могут не только отдыхать на Атлантике, но и исследовать пустыню Сахара или кататься на горных лыжах в Атласских горах», - отмечает Самир Риах. Своей главной задачей в следующем году г-н Риах считает организацию прямого регулярного рейса в Марокко из Москвы. Ожидается, что дважды в неделю в Касабланку будут выполняться полеты национального перевозчика RAM (Royal Air Marocco). До четырех человек расширится штат российского представительства (сейчас Самир Риах работает в Москве один), оно переедет в новый офис на Мытной улице.

Российскому рынку есть куда расти - так Франция, Испания и Германия ежегодно отправляют в Марокко более миллиона туристов каждая. Прогноз по нашему рынку на будущий год хотя и скромный в цифре – 30 тыс. прибытий, но амбициозный по динамике – вновь 30% роста. Российские туроператоры относятся к перспективам Марокко по-разному. С одной стороны, все, и старожилы, и новички, уверены – направлению есть куда расти, - с другой – опытные игроки марокканского направления опасаются, что из страны сделают «второй Египет». «Мы выполнили план и удовлетворены сезоном, даже несмотря на то, что наш выход на Марокко пришелся на кризисный год», - рассказала Инна Бельтюкова, генеральный директор компании «Капитал Тур».

По ее словам, в следующем году оператор планирует увеличит количество туристов, отправленных в Марокко, на 50%. Маргарита Лебедева, руководитель отдела Марокко компании «Спейс Трэвел» посетовала, что в этом сезоне наблюдался явный избыток перевозки. «Было очень много спецпредложений. На низкие даты туры в Марокко продавались и по 250 евро, что значительно ниже стоимости авиабилета. Выход нового игрока подорвал рынок. Да, количество туристов увеличилось, но страна теряет свою репутацию дорогого направления. Марокко – не Египет, это не страна массового туризма», - поделилась она. Также Маргарита Лебедева отметила, что ожидать значительного увеличения перевозки на следующий год не стоит. «Говорить о следующем сезоне еще рано, в этом - игроки были вынуждены сокращать свои программы. Думаю, серьезного увеличения не будет», - сказала она.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать