г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Туроператоры будут дежурить в новогодние праздники

В пик новогодних праздников сотрудники "Мегаполюс турс" будут дежурить в операторском офисе, а также по круглосуточному телефону горячей линии, сообщил агентству вице-президент компании "Мегаполюс турс" Дмитрий Фесик. По словам Д. Фесика, в компании готовы встретить во всеоружии предстоящие праздники и сопутствующий им пик вылетов из московских аэропортов. "Проблемы в это время могут возникнуть по независящим от туроператоров обстоятельствам, например, из-за плохих погодных условий, - сказал он. – А так как на Новый год ставится много дополнительных рейсов, плохие метеоусловия могут иметь серьезные последствия".

"Особенно много проблем возникает в праздничные даты у региональных туристов, если они летят на курорт через Москву, а погода не позволяет им вылететь из местного аэропорта", - добавил Д. Фесик. Кроме того, по его словам, некоторые авиакомпании, например "Австрийские авиалинии", в преддверии праздников изменили временные рамки регистрации, - теперь она заканчивается не за 30 минут до вылета, а за 45 мин. "Многие туристы об этих изменениях не знают, и наша задача – донести до них эту новость во избежание недоразумений", - сказал он.

И конечно, традиционная беда новогодних вылетов, которая не дает представителям турфирм спать спокойно в новогодние каникулы, это те туристы, которые начинают отмечать праздник, еще не улетев. "В такие праздники мы очень часто сталкиваемся с тем, что туристы, "наотмечавшись", плохо рассчитывают свое время, а порой даже путают аэропорты вылета", - сказал собеседник "Интерфакс-Туризма". По его словам, в целом объем продаж новогодних туров оказался довольно приличным, несмотря на кризис. "Мы продали практически все свое предложение на праздничные даты, как по горнолыжным, так и по экзотическим направлениям", – сказал Д. Фесик.


Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать