г. Харьков, проспект 50 лет СССР, 151 В
+38-057-715-41-27 позвоните для подробной информации

Туризм назвали «игрушкой»

Туризм назвали amp;#171;игрушкойamp;#187; Профессионализм в турбизнесе заключается не столько в знании турпродукта и технологий, сколько в умении и желании продавать. Такую точку зрения высказала Ирина Сампара, эксперт онлайн эфира «Игрушка или бизнес: зачем нужна еще одна турфирма?», который состоялся на www. tourdom. ru 31 января. «Главное не любить, что ты продаешь, а любить продавать. Тогда ты реализуешь даже то, что тебе не нравится», – считает г-жа Сампара. По ее словам, в туризме, во-первых, важно настроиться на волну доверия с клиентом. А во-вторых, менеджером должен быть настоящий «продажник», способный сбыть любой товар. Тогда он сможет найти вариант, удовлетворяющий запросы клиента.
Эксперт также сообщил, что рекламу туруслуг следует давать преимущественно в Интернете, так он является подтверждением того, что потенциальный клиент, обратившийся к этому источнику, «имеет сравнительно достойную зарплату». Что касается бесплатных печатных изданий, то они, по мнению г-жи Сампара, рассчитаны лишь на туристов экономкласса, «невыгодных» для агентства.
Вывод этой онлайн-дискуссии напрашивается следующий: туризм – скорее игрушка, чем бизнес. Как заявила сама Ирина Сампара, «это некий тамагочи». Подобное утверждение вызвало массу споров среди посетителей форума «Курилка». Подробности читайте на форуме.

Автор: Екатерина Миронова

Раннее бронирование

Срок пребывания:
Человек:
Месяц
День
Год
 

Отослать